Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.06.08
|
|
Отправлено: 24.06.08 18:11. Заголовок: Помоги с передвигиванием ящиков как в sokoban"е !!!пожалуйста!!!
Помоги с передвигиванием ящиков как в sokoban"е !!!пожалуйста!!! Я Создаю логическую игру и у меня не получаеться сделать так чтобы можно было передвигать ящики с помощью чувачка (я новичок, програмирование не знаю) кто может сделайте пример плииз, или хотя бы скажите что нужно делать((( (игру создаю в game maker'e)
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 726
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 24.06.08 19:59. Заголовок: Ну во первых - без с..
Ну во первых - без скрипта такое в гм вряд-ли сделать Во-вторых - скрипты ГМ это не программирование в полноценном смысле. В третьих - я думаю, что тебе поможет волшебная функция motion_add, вот только как ее использовать подумай сам, это не так сложно как кажется, просто почитай справку, поищи примеры - все будет ок
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.08 20:06. Заголовок: Без скриптов, можно,..
Без скриптов, можно, доказано! Это во-первых. Во-вторых, всё зависит от того, какое нужно движение, плавное или резкое, я могу реализовать любое.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: russia, surgut
|
|
Отправлено: 24.06.08 21:35. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: п..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | поищи примеры - все будет ок |
|
Я искал - искал так и не нашёл!!! Lagevae пишет: цитата: | всё зависит от того, какое нужно движение, плавное или резкое, я могу реализовать любое. |
| нужно плавное если можешь сделай пример, пожалуйста!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 727
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 24.06.08 21:43. Заголовок: Lagevae пишет: Без ..
Lagevae пишет: цитата: | Без скриптов, можно, доказано! |
| Вопрос - а нафига так извращать свой замученный моск?)) Когда нужно реализовать какую-либо фичу(в данном примере - толкание ящиков) нужно сперва поискать везде, а не сделали подобное уже, вдруг есть хороший пример...если примера нету - то надо собрать все свои мысли и идеи и упорядочить их, выяснить, как и что будет происходить и что в итоге получиться, в самых подоробных деталях. Зачем я это говорю? да потому что это поможет в будущем создавать свои собственные фичи без чужой помощи))) Я подсказку дал, через какую функцию делать, осталось только почитать про нее в справке и поэкспериментировать)))
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.08 21:49. Заголовок: dimas_man пишет: ну..
dimas_man пишет: цитата: | нужно плавное если можешь сделай пример, пожалуйста!!! |
|
Тебе надо, чтобы по сетке двигалось или чтобы как попало?
|
|
|
|
| |
Пост N: 664
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 24.06.08 23:07. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: В..
Оффтоп: Jin KaZaMa пишет:
цитата: | Вопрос - а нафига так извращать свой замученный моск?)) |
|
это про меня, предпочитаю кнопки, просто начал с них на скрипты лениво переходить и в этом нет ни чего сложного если их знать мне кажется даже проще скриптов(хотя многие говорят обратное) и писать не надо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: russia, surgut
|
|
Отправлено: 25.06.08 05:25. Заголовок: Lagevae пишет: Тебе..
Lagevae пишет: цитата: | Тебе надо, чтобы по сетке двигалось или чтобы как попало? |
| Как попало
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.08 10:30. Заголовок: dimas_man пишет: Ка..
dimas_man пишет: Это легко. У ящика надо при столкновении с чуваком: цитата: | if (place_meeting(x-1,y,объект_чувака)) {x+=объект_чувака.speed (если он у тебя через speed, если у него простое изменение координат по x и y, то пиши x+=значение, которое у чувака в управлении)} if (place_meeting(x+1,y,объект_чувака)) {x-=объект_чувака.speed} if (place_meeting(x,y-1,объект_чувака)) {y+=объект_чувака.speed} if (place_meeting(x,y+1,объект_чувака)) {y-=объект_чувака.speed} |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: russia, surgut
|
|
Отправлено: 25.06.08 11:36. Заголовок: спасибо, щас попробу..
спасибо, щас попробую
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: russia, surgut
|
|
Отправлено: 25.06.08 22:01. Заголовок: ball - это чувак wal..
ball - это чувак wall - это ящик У меня получается вот так, тока как я понял это не правильно (просто в GML ваще не шарю ) if (place_meeting(x-6,y,ball)) {x+=ball.speed} if (place_meeting(x+6,y,ball)) {x-=ball.speed} if (place_meeting(x,y-6,ball)) {y+=ball.speed} if (place_meeting(x,y+6,ball)) {y-=ball.speed} когда вставляю я вот так: if (place_meeting(x-6,y,ball)) {x+6=ball.speed} if (place_meeting(x+6,y,ball)) {x-6=ball.speed} if (place_meeting(x,y-6,ball)) {y+6=ball.speed} if (place_meeting(x,y+6,ball)) {y-6=ball.speed} так ваще игра не загружатся, я ваще новичок объясни по подробней, pleaze
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Новый Уренгой
|
|
Отправлено: 26.06.08 01:11. Заголовок: лучше дай исходник и..
лучше дай исходник и скажи точней что надо, посмотрю.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: russia, surgut
|
|
Отправлено: 27.06.08 07:38. Заголовок: скачать это как бы н..
скачать это как бы не сам исходник, (а просто чё-та типа примера) сдесь мячик и стена которую нужно передвинуть zelf пишет: мне нужно чтобы мячик(ball) передвинул ящик (wall) плавно (не резко по клеткам, а постепенно) если можешь помоги плиз"!! зы: я находил пример сокобана, но он резко по клеткам передвигает ящики
|
|
|
|
| |
Пост N: 581
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 27.06.08 09:26. Заголовок: на пример http://pri..
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Новый Уренгой
|
|
Отправлено: 27.06.08 12:25. Заголовок: http://dump.ru/file_..
|
|
|
|