Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 28.05.08
|
|
Отправлено: 02.06.08 08:47. Заголовок: Поможите в game maker
Здрасте я в game maker игру делаю "Battle city" я не знаю как сделать AI вражескому танку помогите плз
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 182
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 02.06.08 10:20. Заголовок: Расскажи подробнее, ..
Расскажи подробнее, что этот танк делать должен?
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 28.05.08
|
|
Отправлено: 02.06.08 15:28. Заголовок: Он должен нормально ..
Он должен нормально ездить и в меня стрелять
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.08 16:27. Заголовок: Так зачем тогда нужн..
Так зачем тогда нужны примеры и исходники, залезь на любой боле-менее нормальный сайт по гамаку, там полюбому есть пример ИИ, тем более такого приметивного.
|
|
|
|
| |
Пост N: 183
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 02.06.08 17:59. Заголовок: Ну проверь дистанцию..
Ну проверь дистанцию до игрока и создавай снаряды танка по его координатам, а в них уже пропиши движение к игроку. А вообще, Витёк+1.
|
|
|
|
| |
Пост N: 574
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 02.06.08 18:55. Заголовок: А в примере Овермарс..
А в примере Овермарса про пэкмен? там вроде эти привидения норм. двигались
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.08 19:16. Заголовок: sanchez пишет: А в ..
sanchez пишет: цитата: | А в примере Овермарса про пэкмен? там вроде эти привидения норм. двигались |
| причом никакова ИИ)
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.05.08
|
|
Отправлено: 03.06.08 13:20. Заголовок: Sadas Зайди на сайт ..
Sadas Зайди на сайт Галстука www.gm-rus.narod.ru Там в примерах есть исходники вполне нормальных AI. Или у меня на сайте www.gizmod.at.ua Но у мя их мало...
|
|
|
|