On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 5
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 14:06. Заголовок: Театр(THEATRE)


ЖАНР: FPS/RTS/SIMULATOR
ТЕХНОЛОГИЯ: NeoAxis Engine (non-commercical) Язык программирования: С#(Visual Studio)
Дата выхода: 2008 год.
СКРИНШОТЫ: см.внизу Демо-версия : август 2008 года Видео: июнь 2008 года
=============================================================
Описание: Инновационная игра - театр военных действий. Абсолютно непредсказуемое развитие событий. Сверхреалистичный геймплей. Современная графика. Физ.движок Ageia/ODE. Настоящая драма на войне. Вся боль, жуть этого страшного действа показана так,как нигде ранее,включая самые зрелищные блокбастеры. Великая война. Великая игра.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скриншоты:

Танк Т90-С


Бронетранспортёр БТР-80


Особенности:
Тактический режим: вы только что играли за солдата, но камера перенеслась в небеса и вы уже полководец - обнаружьте противника на огромном пространстве и нанесите сокрушительный удар.
Гибкие миссии - может случиться так, что вашего командира убило шальной пулей и задача сразу меняется. И так на каждом шагу.
Продолжение следует...Z(to be continued...)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 20
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 07:47. Заголовок: У игр задача такая, ..


У игр задача такая, какой ее автор задумал. Глупые западные игры специально, осознанно отстраняют нас от реалий, рисуют войну красивой и простой, где побеждают бравые американцы. Мозг засорен. Российские игры будут иными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1496
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 08:37. Заголовок: Да, курсорчик то нео..


Вобще графика очень хорошая, желаю дальнейшего развития проекта!
--------------------------------------------------------------------------------------
Да, курсорчик то неоаксисовский сменил бы...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 09:03. Заголовок: Сменю сегодня-)))..


Сменю сегодня-)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 934
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 10:04. Заголовок: falcon пишет: Хотел..


falcon пишет:

 цитата:
Хотел траву сделать лучше а получилось ИМХО ДЕРЬМО. Извините.

Дело в том, что она "картонная", как декорация, а должна быть объёмная.

Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 10:07. Заголовок: На самом деле она об..


На самом деле она обьемная и даже колышется, но текстура слишком низкого разрешения... Надо переделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 505
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 12:37. Заголовок: falcon пишет: но т..


falcon пишет:

 цитата:
но текстура слишком низкого разрешения...


текмстура здезь вроди не причём... У тебя сама трава плоско зделана и вонзается в замлю куак лезвие нато штою она "не ровной была"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 12:44. Заголовок: ALIEN XIII пишет: т..


ALIEN XIII пишет:

 цитата:
текмстура здезь вроди не причём... У тебя сама трава плоско зделана и вонзается в замлю куак лезвие нато штою она "не ровной была"


можно, но трава будет пожирать немерено ресурсов-всё будет тормозить...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 12:47. Заголовок: Маленькое видео - де..


Маленькое видео - демонстрация физики. Танк валит дерево
http://slil.ru/25798780
Траву вобще пока убрал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 673
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: CША, Нью-честер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 13:42. Заголовок: Удачи :sm1: ..


Удачи



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 14:04. Заголовок: Кто-то видео смотрел..


Кто-то видео смотрел?????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 18:27. Заголовок: Привет всем! Сегодня..


Привет всем! Сегодня реализована функция альтернативного огня( танк еще и из пулемета жарит) и полностью отточена физика деревьев:они валятся с характерным звуком, цепляют друг друга кронами и горят, если их поджечь(причем пламя будет распространятсья по лесу, поджигая все и нанося урон солдатам и технике).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 685
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 18:50. Заголовок: Неплохо,неплохо...А ..


Неплохо,неплохо...А дерево после того как его свалили будет исчезать или и дальше валятся на земле?
Танки напоминают мне игрушки Кстати, вполне прикольно было бы сделать игрушечный боевик, вроде Army Men на танках...

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 260
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 18:55. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Т..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Танки напоминают мне игрушки


В точку , все из-за текстур.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 19:42. Заголовок: А дерево после того ..


А дерево после того как его свалили будет исчезать или и дальше валятся на земле?
Отвечаем: это регулируется через настройки - может исчезнуть ерез минуту, час, сутки,проведенные в игре вплоть до бесконечности.
А насчет текстур - да, они пока пластмассовые и ненастоящие, но я завтра буду подключать нормали и доп.дифффузные карты - вот тогда и посмотрим)))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 938
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 20:03. Заголовок: Да чо вы все к графи..


Да чо вы все к графике пристали? Мне наоборот такая графика больше нравиться.

Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 23.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 20:17. Заголовок: А игра пишеться на C..


А игра пишеться на C# или всё что ты говоришь будет сделано без программирования?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 22:24. Заголовок: Все без программиров..


Все без программирования не создашь-те же деревья пришлось отдельным классом в си шарп писать. Просто у неоаксиса очень удобный инструментарий, и он полностью совместим с С - языком, а это очень удобно. Но конструктором неоаксис назвать сложно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 261
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 11:27. Заголовок: Lagevae пишет: Да ч..


Lagevae пишет:

 цитата:
Да чо вы все к графике пристали? Мне наоборот такая графика больше нравиться.


Вот почему!
falcon пишет:

 цитата:
Сверхреалистичный геймплей. Современная графика.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 18:32. Заголовок: УВА-УВА!!! ГОРИТ ТРА..


УВА-УВА!!! ГОРИТ ТРАВА!!! Весь день занимался этим и- вуаля теперь горят и трава, и деревья - можно усторить пожар в лесу!!! деревья превращаются в обугленные бревна, трава - в пепел! Скриншоты завтра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 13:59. Заголовок: No comments.... htt..


No comments....



или...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 509
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 18:19. Заголовок: Если эти эмблемы буд..


Если эти эмблемы будут на танках, с далека их не различтить..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 18:25. Заголовок: НЕ, они будут на фла..


НЕ, они будут на флагах Устраиваем конкретный стёб над Америкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 18:27. Заголовок: Через час скриншоты)..


Через час скриншоты)))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 19:42. Заголовок: Самоуправство в лесо..


Самоуправство в лесочке))))))




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 173
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 23:12. Заголовок: В плане графики у дв..


В плане графики у движка неплохие возможности. Главное сделать красивую траву(сама по себе текстура травы)


New GC Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 19:30. Заголовок: igrodel пишет: Глав..


igrodel пишет:

 цитата:
Главное сделать красивую траву(сама по себе текстура травы)


да, ты прав, как ни странно.рава мне улучшается(пока). Но это неважно, т.к. уже в июне вы все сможете сыграть в Театр! Принято решение о выпуске Скирмиш мода, где будут показаны основные графические, физические и геймплейные возможности.а большой карте вам с напарниками придется схлестнуться с превосходящими силами противника разбить их на голову!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 687
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 20:05. Заголовок: Хм, вопрос - на снар..


Хм, вопрос - на снаряды танков будут влиять траектория, вес и расстояние до цели? Просто в одной игре для PS, Panzer Front вроде, это все очень сильно влияет на выстрел, прицеливатся довольно непросто т.к. многое надо учитывать, это добавляет реализма в игру.

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 20:17. Заголовок: Да,каждый снаряд обл..


Да,каждый снаряд обладает баллистикой.Насчет суперреалистичной стрельбы сказать сложно, т.к. я никогда не видел как стреляют танки(наяву). Ведь проф. разрабы изучают технику перед тем как ее моделировать.Но долгая перезарядка танка, отброс его назад при выстреле и полет по параболической траектории гарантирован! Т.Е. что бы вынести танк с другого конца карты,надо слишком сильно постараться. В общем, что я говорю - ждите Скирмиш Мод и увидите всё сами!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 20:24. Заголовок: http://i040.radikal...





Образцы самого нового российского оружия. Пока в таком виде.
Боюсь, что мне придется просить помощи в моделировании этих двух образцов. Хочется сделать красиво, но моделлер не имеет достаточного опыта, а я в основном делаю простые модели вроде зданий и очень хорошо рисую текстуры. Большая просьба посетителей портала откликнуться на мою просьбу. Если кто поможет, стучитесь ко мне в ЛС, студия игр "РОССИЯ". Приглашаю. Членам студии доступны все исходники игры и движка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 446
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 23:30. Заголовок: Класные скрины! Так ..


Класные скрины! Так держать. Трава только подламывает немного)

Неплохой заработок у себя дома) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 16:28. Заголовок: Студия готова заплат..


Студия готова заплатить аутсорсеру, который поможет с моделями. Цена 50-100 руб. за модель. Способ оплаты - на кошелек через терминал оплаты либо перевод средств через моб.телефон(маловероятно, но может кому надо). Отзовитесь пожалуйста!!!
Если нужно, можно заключить договор о вступлении в студию(точнее, если вы захотите).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 689
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 18:37. Заголовок: Вообще графика пока ..


Вообще графика пока не ушла от КонтерСтрайка 1.5-1.6
Деревья не назовешь реалистичными, танк хотя-бы стал посерьезнее.
Мне интересно, насколько стабильно у вас это все работает? Вернее, производительность движка на каком уровне? Какие примерно будут минимальные сис.требования? Какой у вас конфигурации тестовый PC?
На графику сильного упора не делайте, это будет бесполезно, сделайте акцент на игровых действиях, чтобы не просто ездить и стрелять пришлось, может даже есть смысл попробовать реализовать выход человека из танка, чтобы пробежатся или пострелять вражеских солдат, чтобы они не кинули гранату под танк.А графику в принципе на уровне Контры 1.6 можно и оставить, для небольшой команды это очень хороший уровень.

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 18:48. Заголовок: Посмотрите повнимате..


Посмотрите повнимательней - там в углу FPS отображаются. Как видно, от 50 до 80 и 100 кадров соответстенно. Конфигурация компьютера - PentiumD 3.33GHZ, 2XGeForce 8600 GTS 512 MB (SLI mode)? 4 Gb RAM? Windows XP\Vista.
Да, из танка вообще-то можно было вылезать с самого начала.В качестве доказательства я приведу сегодня - завтра скриншоты и видео с геймплеем вне танка. Бери АК-47 с подствольником- и вперед, на Мины! Да, кстати, мины тоже есть - можно подорваться. Ну и графика - никаким контерстайеком 1.6 как вы говорите здесь и не пахнет. У нас шейдеры третьи, бампы, параллаксы, физика От Ageia, HDR и поддержка DirectX 10. Это так , навскидку. Просто пока не видно всего потенциала грфики из-за малого количества контента, входящего на данный момент в игру. Поэтому и ищем серьёзного моделлера. Полагаю, что пара десятков моделей не составит особого труда для профи, а та тысяча ру., которые он получит думаю лишними не будут. Стоимость модели зависит от её сложности и исполнения. То есть, если вы создадите нам какое нибудь дерево, то это будет стоить не более 50-70 руб, а если получитсясуперсложная и красивая модель допустим какого-нибудь здания(военной базы), то мы готовы выложить до 500 бубликов. Предложение абсолютно серьёзное и не имеет никаких подтекстов.
Насколько я знаю, тут где-то есть моделлер Scorpion_alfa вроде, неплохо было бы с ним поговорить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 512
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 19:18. Заголовок: вот делать нечего бы..


вот делать нечего было, набросал за час....в команду не рвусь, тк мой уровень явно не дотягивает до приличного)) а больше часа в день в делать модели мне лень.. поэтому такие и выходят
вот рендер:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 19:36. Заголовок: Это больше всего пох..


Это больше всего похоже на установку "Град". Но вообще что скажу очень даже неплохо! С текстурами модель смотрелась бы куда лучше. Если хочешь напиши в ЛС - поговорим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 513
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 20:22. Заголовок: falcon пишет: Это б..


falcon пишет:

 цитата:
Это больше всего похоже на установку "Град".


ф точку! делал по фотографии урала камаз на той же базе) с текстурами не охота было заморачиваться)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 20:30. Заголовок: Хорошая модель! Може..


Хорошая модель! Может, попробуй оттекстурировать и покажи здесь(я тебя не тороплю, делай или не делай-твое право)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 514
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 20:37. Заголовок: falcon пишет: Может..


falcon пишет:

 цитата:
Может, попробуй оттекстурировать и покажи здесь


попробую, хотя ты сам говорил, что занимаешься текстурами)
falcon пишет:

 цитата:
делай или не делай-твое право


лан .. фсё равно делать нефиг..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 23.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 20:38. Заголовок: Могу делать простень..


Могу делать простенькие модельки типа статичный дом,мусор вообщем всё что не бросаеться в глаза но очень влияет на атмосферу.С моделированием дружу не так давно но хочу попробовать.Денег естественно не беру просто буду помогать чем смогу.Моя ася 493350250

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 20:39. Заголовок: Вообще я спец по воо..


Вообще я спец по вооружению. Могу практически любую технику назвать.
Вот например модель из моей коллекции:


Т-90

Фотографировал с мобилы поэтому качество не очень(фотографии).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет