Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 15.05.08 14:06. Заголовок: Театр(THEATRE)
ЖАНР: FPS/RTS/SIMULATOR ТЕХНОЛОГИЯ: NeoAxis Engine (non-commercical) Язык программирования: С#(Visual Studio) Дата выхода: 2008 год. СКРИНШОТЫ: см.внизу Демо-версия : август 2008 года Видео: июнь 2008 года ============================================================= Описание: Инновационная игра - театр военных действий. Абсолютно непредсказуемое развитие событий. Сверхреалистичный геймплей. Современная графика. Физ.движок Ageia/ODE. Настоящая драма на войне. Вся боль, жуть этого страшного действа показана так,как нигде ранее,включая самые зрелищные блокбастеры. Великая война. Великая игра. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Скриншоты: Танк Т90-С Бронетранспортёр БТР-80 Особенности: Тактический режим: вы только что играли за солдата, но камера перенеслась в небеса и вы уже полководец - обнаружьте противника на огромном пространстве и нанесите сокрушительный удар. Гибкие миссии - может случиться так, что вашего командира убило шальной пулей и задача сразу меняется. И так на каждом шагу. Продолжение следует...Z(to be continued...)
|
|
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 17.05.08 07:47. Заголовок: У игр задача такая, ..
У игр задача такая, какой ее автор задумал. Глупые западные игры специально, осознанно отстраняют нас от реалий, рисуют войну красивой и простой, где побеждают бравые американцы. Мозг засорен. Российские игры будут иными.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1496
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Сестрорецк
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.05.08 08:37. Заголовок: Да, курсорчик то нео..
Вобще графика очень хорошая, желаю дальнейшего развития проекта! -------------------------------------------------------------------------------------- Да, курсорчик то неоаксисовский сменил бы...
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 17.05.08 09:03. Заголовок: Сменю сегодня-)))..
Сменю сегодня-)))
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.08 10:04. Заголовок: falcon пишет: Хотел..
falcon пишет: цитата: | Хотел траву сделать лучше а получилось ИМХО ДЕРЬМО. Извините. |
|
Дело в том, что она "картонная", как декорация, а должна быть объёмная.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 17.05.08 10:07. Заголовок: На самом деле она об..
На самом деле она обьемная и даже колышется, но текстура слишком низкого разрешения... Надо переделать.
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.08 12:37. Заголовок: falcon пишет: но т..
falcon пишет: цитата: | но текстура слишком низкого разрешения... |
| текмстура здезь вроди не причём... У тебя сама трава плоско зделана и вонзается в замлю куак лезвие нато штою она "не ровной была"
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 17.05.08 12:44. Заголовок: ALIEN XIII пишет: т..
ALIEN XIII пишет: цитата: | текмстура здезь вроди не причём... У тебя сама трава плоско зделана и вонзается в замлю куак лезвие нато штою она "не ровной была" |
| можно, но трава будет пожирать немерено ресурсов-всё будет тормозить...
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 17.05.08 12:47. Заголовок: Маленькое видео - де..
|
|
|
|
| |
Пост N: 673
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: CША, Нью-честер
|
|
Отправлено: 17.05.08 13:42. Заголовок: Удачи :sm1: ..
Удачи
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 17.05.08 14:04. Заголовок: Кто-то видео смотрел..
Кто-то видео смотрел?????
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 17.05.08 18:27. Заголовок: Привет всем! Сегодня..
Привет всем! Сегодня реализована функция альтернативного огня( танк еще и из пулемета жарит) и полностью отточена физика деревьев:они валятся с характерным звуком, цепляют друг друга кронами и горят, если их поджечь(причем пламя будет распространятсья по лесу, поджигая все и нанося урон солдатам и технике).
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 685
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 17.05.08 18:50. Заголовок: Неплохо,неплохо...А ..
Неплохо,неплохо...А дерево после того как его свалили будет исчезать или и дальше валятся на земле? Танки напоминают мне игрушки Кстати, вполне прикольно было бы сделать игрушечный боевик, вроде Army Men на танках...
|
|
|
|
| |
Пост N: 260
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
|
|
Отправлено: 17.05.08 18:55. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Т..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | Танки напоминают мне игрушки |
| В точку , все из-за текстур.
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 17.05.08 19:42. Заголовок: А дерево после того ..
А дерево после того как его свалили будет исчезать или и дальше валятся на земле? Отвечаем: это регулируется через настройки - может исчезнуть ерез минуту, час, сутки,проведенные в игре вплоть до бесконечности. А насчет текстур - да, они пока пластмассовые и ненастоящие, но я завтра буду подключать нормали и доп.дифффузные карты - вот тогда и посмотрим)))))
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.08 20:03. Заголовок: Да чо вы все к графи..
Да чо вы все к графике пристали? Мне наоборот такая графика больше нравиться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 23.04.08
|
|
Отправлено: 17.05.08 20:17. Заголовок: А игра пишеться на C..
А игра пишеться на C# или всё что ты говоришь будет сделано без программирования?
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 17.05.08 22:24. Заголовок: Все без программиров..
Все без программирования не создашь-те же деревья пришлось отдельным классом в си шарп писать. Просто у неоаксиса очень удобный инструментарий, и он полностью совместим с С - языком, а это очень удобно. Но конструктором неоаксис назвать сложно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 261
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
|
|
Отправлено: 18.05.08 11:27. Заголовок: Lagevae пишет: Да ч..
Lagevae пишет: цитата: | Да чо вы все к графике пристали? Мне наоборот такая графика больше нравиться. |
| Вот почему! falcon пишет: цитата: | Сверхреалистичный геймплей. Современная графика. |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 18.05.08 18:32. Заголовок: УВА-УВА!!! ГОРИТ ТРА..
УВА-УВА!!! ГОРИТ ТРАВА!!! Весь день занимался этим и- вуаля теперь горят и трава, и деревья - можно усторить пожар в лесу!!! деревья превращаются в обугленные бревна, трава - в пепел! Скриншоты завтра.
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 19.05.08 13:59. Заголовок: No comments.... htt..
No comments.... или...
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.08 18:19. Заголовок: Если эти эмблемы буд..
Если эти эмблемы будут на танках, с далека их не различтить..
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 19.05.08 18:25. Заголовок: НЕ, они будут на фла..
НЕ, они будут на флагах Устраиваем конкретный стёб над Америкой
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 19.05.08 18:27. Заголовок: Через час скриншоты)..
Через час скриншоты)))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 19.05.08 19:42. Заголовок: Самоуправство в лесо..
|
|
|
|
| |
Пост N: 173
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
|
|
Отправлено: 19.05.08 23:12. Заголовок: В плане графики у дв..
В плане графики у движка неплохие возможности. Главное сделать красивую траву(сама по себе текстура травы)
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 20.05.08 19:30. Заголовок: igrodel пишет: Глав..
igrodel пишет: цитата: | Главное сделать красивую траву(сама по себе текстура травы) |
| да, ты прав, как ни странно.рава мне улучшается(пока). Но это неважно, т.к. уже в июне вы все сможете сыграть в Театр! Принято решение о выпуске Скирмиш мода, где будут показаны основные графические, физические и геймплейные возможности.а большой карте вам с напарниками придется схлестнуться с превосходящими силами противника разбить их на голову!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 687
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 20.05.08 20:05. Заголовок: Хм, вопрос - на снар..
Хм, вопрос - на снаряды танков будут влиять траектория, вес и расстояние до цели? Просто в одной игре для PS, Panzer Front вроде, это все очень сильно влияет на выстрел, прицеливатся довольно непросто т.к. многое надо учитывать, это добавляет реализма в игру.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 20.05.08 20:17. Заголовок: Да,каждый снаряд обл..
Да,каждый снаряд обладает баллистикой.Насчет суперреалистичной стрельбы сказать сложно, т.к. я никогда не видел как стреляют танки(наяву). Ведь проф. разрабы изучают технику перед тем как ее моделировать.Но долгая перезарядка танка, отброс его назад при выстреле и полет по параболической траектории гарантирован! Т.Е. что бы вынести танк с другого конца карты,надо слишком сильно постараться. В общем, что я говорю - ждите Скирмиш Мод и увидите всё сами!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 20.05.08 20:24. Заголовок: http://i040.radikal...
Образцы самого нового российского оружия. Пока в таком виде. Боюсь, что мне придется просить помощи в моделировании этих двух образцов. Хочется сделать красиво, но моделлер не имеет достаточного опыта, а я в основном делаю простые модели вроде зданий и очень хорошо рисую текстуры. Большая просьба посетителей портала откликнуться на мою просьбу. Если кто поможет, стучитесь ко мне в ЛС, студия игр "РОССИЯ". Приглашаю. Членам студии доступны все исходники игры и движка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 446
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.05.08 23:30. Заголовок: Класные скрины! Так ..
Класные скрины! Так держать. Трава только подламывает немного)
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.05.08 16:28. Заголовок: Студия готова заплат..
Студия готова заплатить аутсорсеру, который поможет с моделями. Цена 50-100 руб. за модель. Способ оплаты - на кошелек через терминал оплаты либо перевод средств через моб.телефон(маловероятно, но может кому надо). Отзовитесь пожалуйста!!! Если нужно, можно заключить договор о вступлении в студию(точнее, если вы захотите).
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 689
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 21.05.08 18:37. Заголовок: Вообще графика пока ..
Вообще графика пока не ушла от КонтерСтрайка 1.5-1.6 Деревья не назовешь реалистичными, танк хотя-бы стал посерьезнее. Мне интересно, насколько стабильно у вас это все работает? Вернее, производительность движка на каком уровне? Какие примерно будут минимальные сис.требования? Какой у вас конфигурации тестовый PC? На графику сильного упора не делайте, это будет бесполезно, сделайте акцент на игровых действиях, чтобы не просто ездить и стрелять пришлось, может даже есть смысл попробовать реализовать выход человека из танка, чтобы пробежатся или пострелять вражеских солдат, чтобы они не кинули гранату под танк.А графику в принципе на уровне Контры 1.6 можно и оставить, для небольшой команды это очень хороший уровень.
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.05.08 18:48. Заголовок: Посмотрите повнимате..
Посмотрите повнимательней - там в углу FPS отображаются. Как видно, от 50 до 80 и 100 кадров соответстенно. Конфигурация компьютера - PentiumD 3.33GHZ, 2XGeForce 8600 GTS 512 MB (SLI mode)? 4 Gb RAM? Windows XP\Vista. Да, из танка вообще-то можно было вылезать с самого начала.В качестве доказательства я приведу сегодня - завтра скриншоты и видео с геймплеем вне танка. Бери АК-47 с подствольником- и вперед, на Мины! Да, кстати, мины тоже есть - можно подорваться. Ну и графика - никаким контерстайеком 1.6 как вы говорите здесь и не пахнет. У нас шейдеры третьи, бампы, параллаксы, физика От Ageia, HDR и поддержка DirectX 10. Это так , навскидку. Просто пока не видно всего потенциала грфики из-за малого количества контента, входящего на данный момент в игру. Поэтому и ищем серьёзного моделлера. Полагаю, что пара десятков моделей не составит особого труда для профи, а та тысяча ру., которые он получит думаю лишними не будут. Стоимость модели зависит от её сложности и исполнения. То есть, если вы создадите нам какое нибудь дерево, то это будет стоить не более 50-70 руб, а если получитсясуперсложная и красивая модель допустим какого-нибудь здания(военной базы), то мы готовы выложить до 500 бубликов. Предложение абсолютно серьёзное и не имеет никаких подтекстов. Насколько я знаю, тут где-то есть моделлер Scorpion_alfa вроде, неплохо было бы с ним поговорить.
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.08 19:18. Заголовок: вот делать нечего бы..
вот делать нечего было, набросал за час....в команду не рвусь, тк мой уровень явно не дотягивает до приличного)) а больше часа в день в делать модели мне лень.. поэтому такие и выходят вот рендер:
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.05.08 19:36. Заголовок: Это больше всего пох..
Это больше всего похоже на установку "Град". Но вообще что скажу очень даже неплохо! С текстурами модель смотрелась бы куда лучше. Если хочешь напиши в ЛС - поговорим.
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.08 20:22. Заголовок: falcon пишет: Это б..
falcon пишет: цитата: | Это больше всего похоже на установку "Град". |
| ф точку! делал по фотографии урала камаз на той же базе) с текстурами не охота было заморачиваться)
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.05.08 20:30. Заголовок: Хорошая модель! Може..
Хорошая модель! Может, попробуй оттекстурировать и покажи здесь(я тебя не тороплю, делай или не делай-твое право)?
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.08 20:37. Заголовок: falcon пишет: Может..
falcon пишет: цитата: | Может, попробуй оттекстурировать и покажи здесь |
| попробую, хотя ты сам говорил, что занимаешься текстурами) falcon пишет: цитата: | делай или не делай-твое право |
| лан .. фсё равно делать нефиг..
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 23.04.08
|
|
Отправлено: 21.05.08 20:38. Заголовок: Могу делать простень..
Могу делать простенькие модельки типа статичный дом,мусор вообщем всё что не бросаеться в глаза но очень влияет на атмосферу.С моделированием дружу не так давно но хочу попробовать.Денег естественно не беру просто буду помогать чем смогу.Моя ася 493350250
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.05.08 20:39. Заголовок: Вообще я спец по воо..
Вообще я спец по вооружению. Могу практически любую технику назвать. Вот например модель из моей коллекции: Т-90 Фотографировал с мобилы поэтому качество не очень(фотографии).
|
|
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|