On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 5
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 14:06. Заголовок: Театр(THEATRE)


ЖАНР: FPS/RTS/SIMULATOR
ТЕХНОЛОГИЯ: NeoAxis Engine (non-commercical) Язык программирования: С#(Visual Studio)
Дата выхода: 2008 год.
СКРИНШОТЫ: см.внизу Демо-версия : август 2008 года Видео: июнь 2008 года
=============================================================
Описание: Инновационная игра - театр военных действий. Абсолютно непредсказуемое развитие событий. Сверхреалистичный геймплей. Современная графика. Физ.движок Ageia/ODE. Настоящая драма на войне. Вся боль, жуть этого страшного действа показана так,как нигде ранее,включая самые зрелищные блокбастеры. Великая война. Великая игра.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скриншоты:

Танк Т90-С


Бронетранспортёр БТР-80


Особенности:
Тактический режим: вы только что играли за солдата, но камера перенеслась в небеса и вы уже полководец - обнаружьте противника на огромном пространстве и нанесите сокрушительный удар.
Гибкие миссии - может случиться так, что вашего командира убило шальной пулей и задача сразу меняется. И так на каждом шагу.
Продолжение следует...Z(to be continued...)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 238
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 14:37. Заголовок: Оптимистично:) Свою ..


Оптимистично:) Свою игру вы любите - это хорошо:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 489
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 15:33. Заголовок: 2man пишет: Язык пр..


falcon
пишет:

 цитата:
Язык программирования: С#(Visual Studio)


хм.. возможно чёто интересное будет...
а почему всё так точно? каждый месяц чёта новое...

Оффтоп: увидел рекламу от фастбб:
Гамаки
Сотни предложений на бесплатной торговой площадке Avito. Торгуй здесь!
www.avito.ru
ыы.. реклама вписалась в сайт...ну ишто што это другой гамак



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 668
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 16:10. Заголовок: Млин,а я уж по назва..


Млин,а я уж по названию темы подумал что наконец-то решили сделать симулятор театра, где надо быть актером, играть роли и пр. Совершенствовать мастерство, выступать на сцене...вот это бы круто было)))
falcon пишет:

 цитата:
Описание: Инновационная игра - театр военных действий. Абсолютно непредсказуемое развитие событий. Сверхреалистичный геймплей. Современная графика. Физ.движок Ageia/ODE. Настоящая драма на войне. Вся боль, жуть этого страшного действа показана так,как нигде ранее,включая самые зрелищные блокбастеры. Великая война. Великая игра.


ээээ....меня терзают смутные сомненья...

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 168
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 16:17. Заголовок: Мда, аффтар от скром..


Мда, аффтар от скромности не умрет!.. Но надеюсь на лучшее и желаю удачи!

В каждой правде есть доля шутки...(Юртаев Денис Владимирович) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 182
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Страна игр, Город грез
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 16:30. Заголовок: а че такое реально в..


а че такое реально возможно ? ну позитфчика у аффтара много. буду ждать скрины.

Look, play and have fun.....
Borzgames ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 624
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 17:02. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: М..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Млин,а я уж по названию темы подумал что наконец-то решили сделать симулятор театра, где надо быть актером, играть роли и пр. Совершенствовать мастерство, выступать на сцене...вот это бы круто было)))



Симуляторы съемочной площадки (кино) же есть! И есть даже с начала 90х годов. Ну и новые есть. Я, думаю, это не так уж и необычно. Но было бы зачетно, т.к. это редкий жанр. Любю необычные игры.

________________________
Журнал TOF - про игры и их создание!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 670
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 17:25. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..


TiberiyLTim пишет:

 цитата:
Симуляторы съемочной площадки (кино) же есть! И есть даже с начала 90х годов. Ну и новые есть. Я, думаю, это не так уж и необычно.


Знаю, Movies вроде называется, играл в нее.Но там ты управляешь как в стратегии, а если бы реально прожить в шкуре актера)))

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 23.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 17:43. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: п..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
прожить в шкуре актера


The sims:superstar

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 239
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 18:03. Заголовок: ALIEN XIII Эээ. Это..


ALIEN XIII
Эээ. Это не я написал про Visual Basic. Игра делается falcon

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 491
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 18:06. Заголовок: 2man пишет: Эээ. Эт..


2man пишет:

 цитата:
Эээ. Это не я написал про Visual Basic. Игра делается falcon


сорри.. куда палец навёл) изменил..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 170
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 18:30. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: З..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Знаю, Movies вроде называется, играл в нее.Но там ты управляешь как в стратегии, а если бы реально прожить в шкуре актера)))


Мор, тоже задумывался как интерактивная постановка...Да и получился такой...

В каждой правде есть доля шутки...(Юртаев Денис Владимирович) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 21:09. Заголовок: Скриншоты: 16-17 мая..


Скриншоты: 16-17 мая(демонстрация технологии). 18-19 мая - геймплейные скриншоты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 21:23. Заголовок: Немного подробнее: б..


Немного подробнее: будет доступно практически все существуещее вооружение российской армии, такое как армейский джип 'Тигр', танк Т-90С, БТР-80, ЗСУ 'Тунгуска', БМД-4, ОРРК 'Искандер', ЗРК С-300/С-400 'Фаворит', БМП-3, ТРК 'ТОПОЛЬ-М'.Это далеко не полный список техники. Реализованы на данный момент Т90, БТР80 И ЗСУ ТУНГУСКА. Также будет доступна и авиатехника, в том числе и ту160 с ядерными боеголовками. Бсем этим можно будет управлять. Окружение полностью интерактивно, в то же время можно будет поиграть и как в обычный шутер, или же в тактическом режиме с целью получения необходимых координат для нанесения мощного удара.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 492
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 22:14. Заголовок: хм.. и скока же буде..


хм.. и скока же будет весить ваша игра? Чт-то уж слишком она идеальна..
она не коммерческая?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 08:40. Заголовок: Нет некоммерческий, ..


Нет некоммерческий, игра будет полностью бесплатной. Размер полагаю будет большой(я еще ни одной версии не компилировал) до 2-3-4 гб. Демо будет весить 300-400 мб. Скачать можно будет из интернета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Russia, NSK
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 13:13. Заголовок: Вот конечно, не забу..


Вот конечно, не забуду старенькую игрушку Stunt Island. Как раз симулятор съемок. По сути там только можно на самолетах летать и потом сохранять запись как фильм в локальном игровом формате (так сказать улучшенная система Replay в играх)). Сам строишь город, поля, деревни (место съемок) и т.д. Если хорошо постараться, то можно и физику настроить так, что управлять автомобилем. Там все регулируется. Помнится делал, что-то вроде воздушного фестиваля на истребителях. Записываешь полет каждого самолета и т.д. над городом. Потом все собираешь. Так что это не в первой. Игра по моему 1992 года. Всегда мечтал, чтобы наконец-таки сделал кто-то римейк этой игры, до такой степени интересная.

Так что пожелаю только удачи, может действительно реализуете мою покрытую пылью мечту:)

Он же Stalker114 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 13:32. Заголовок: Большая просьба не ф..


Большая просьба не флудить по поводу симуляторов театра!!!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Russia, NSK
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 13:39. Заголовок: Так Stunt Island тож..


Так Stunt Island тоже по сути относится к военным действиям. Посмотри эту игрушку (если конечно хватит терпения смотреть эту графику), там и военная техника есть, тот же ТОПОЛЬ. С анимацией пуска ракеты и т.д. По сути и военные действия там реализуемы.

Я ведь и не думал тут флудить, это как хотел показать на что следует равняться

Он же Stalker114 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 13:41. Заголовок: Skipper пишет: Я ве..


Skipper пишет:

 цитата:
Я ведь и не думал тут флудить, это как хотел показать на что следует равняться


Да я не тебе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 173
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 13:49. Заголовок: Это он наверно мне :..


Это он наверно мне
Хмм, скрины неплохие...Тока вот давай-ка гемплейные, а то это просто рендер...

В каждой правде есть доля шутки...(Юртаев Денис Владимирович) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 567
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 14:13. Заголовок: falcon пишет: Вся б..


falcon пишет:

 цитата:
Вся боль, жуть этого страшного действа показана так,как нигде ранее,включая


для "жути" как-то все красочно, мну кажется надо все по темнее сделать

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 14:32. Заголовок: Да из игры показыват..


Да из игры показывать пока особенно нечего, но вот пара скринов:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 14:34. Заголовок: sanchez пишет: для ..


sanchez пишет:

 цитата:
для "жути" как-то все красочно, мну кажется надо все по темнее сделать


Это не хоррор, это симулятор. Здесь не будет художественных приемов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 240
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 14:36. Заголовок: Для любительского пр..


Для любительского проекта графика неплохая. Даже хорошая. Задумка масштабная, но надеюсь, вы справитесь. Я так же надеюсь, что вы не оставите карту такой пустой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 14:50. Заголовок: 2man пишет: Я так ж..


2man пишет:

 цитата:
Я так же надеюсь, что вы не оставите карту такой пустой?


А как вы думаете? Конечно же нет! Здания, дороги, водоемы, деревья и прочее. И все разрушаемое! Деревья можно валить(благо на танке), здания проезжать насквозь, рельеф деформировать, поджигать лес, траву и т.п. А что что-то в графике не понравилось, раз "неплохая"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 186
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Страна игр, Город грез
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 14:51. Заголовок: куль, очень красиво,..


куль, очень красиво, будем ждать демки

Look, play and have fun.....
Borzgames ©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 674
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 15:04. Заголовок: Красиво то красиво, ..


Красиво то красиво, но только все это и рядом с описанием игры не стояло)))
Трава не понравилась, чувствуется,что не на поле битвы находишься,а на игрушечном полигоне))) Прям Army Men)))
Не знаю, насколько получится у вас еще все "разрушаемым" сделать...

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Новый Уренгой
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 15:18. Заголовок: поддерживаю Jin KaZa..


поддерживаю Jin KaZaMa.
Автор очень сильно преувеличивает и ,я думаю, геймплей будет плохой. ИМХО

//никогда не обещай, говори, как есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 15:21. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Н..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Не знаю, насколько получится у вас еще все "разрушаемым" сделать...


Вы что, сомневаетесь? Не думаю что есть какой - то повод для сомнения. Есть проблема?
P.s. трава поменяется уже сегодня - здесь вы правы - она никудышная(((((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 15:23. Заголовок: zelf пишет: поддерж..


zelf пишет:

 цитата:
поддерживаю Jin KaZaMa.
Автор очень сильно преувеличивает и ,я думаю, геймплей будет плохой. ИМХО

//никогда не обещай, говори, как есть


Очень не люблю, когда меня начинают учить в моей же теме. За этим обращайтесь в ЛС.


Модератор, почисти пожалуйста тему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 15:47. Заголовок: zelf пишет: Автор о..


zelf пишет:

 цитата:
Автор очень сильно преувеличивает и ,я думаю, геймплей будет плохой. ИМХО


А ты что провидец??? О великий, пощади мою душу!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 497
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 15:47. Заголовок: Да ладно с описанием..


Да ладно с описанием..скрины красивые...видно, что игра только начинает развиваться...
zelf пишет:

 цитата:
//никогда не обещай, говори, как есть


па крайней мере это не описание 2д игрушки с пэйнтовыми картинками ))

Аффторам пожелаю удачи...и ещё.. зря, что бесплатной... 2-3гига врятли ктота будет с нэта качать..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 675
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 16:05. Заголовок: Про геймплей до выхо..


Про геймплей до выхода демки рано говорить, и я не имел ввиду что он будем плохой, он будет другой)))
И рядом лежать с описанием вряд-ли будет))
falcon пишет:

 цитата:
Вы что, сомневаетесь? Не думаю что есть какой - то повод для сомнения. Есть проблема?


Уж сколько раз проф.разработчики кормили нас этими словами, на деле "разрушаемость" хоть и была, но далеко не такой уж "полной")))

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 17:34. Заголовок: Блин если я сказал п..


Блин если я сказал полная значит значит полная (разрушаемость)!!! Или прикажете мне делать билд и выкладывать сюда, чтобы продемонстрировать возможности???
ALIEN XIII пишет:

 цитата:
видно, что игра только начинает развиваться...


А вот это верно. Скриншоты(по крайней мере эти) не отражают и малой толики возможностей игры. Так что ждём ноывых))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 502
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 18:00. Заголовок: Один вопросик....опи..


Один вопросик....опишите пожалуйста поподробней о "Вся боль, жуть этого страшного действа показана так,как нигде ранее,включая самые зрелищные блокбастеры." . Чем именно она будет реалистичней и жощще других игр и фильмов



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 681
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 18:10. Заголовок: falcon пишет: Блин ..


falcon пишет:

 цитата:
Блин если я сказал полная значит значит полная (разрушаемость)!!!


Ладно, поверю на слово))) Билды все равно качать не буду, траффег.
falcon пишет:

 цитата:
А вот это верно. Скриншоты(по крайней мере эти) не отражают и малой толики возможностей игры.


Хм, а эти возможности уже реализованны? Может будет скрин, где танк разломал домик или еще что?
falcon пишет:

 цитата:
Так что ждём ноывых))))


Это мы ждем, а вы давайте снимайте их))))


Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 18:37. Заголовок: Да ждите я покажу се..


Танк валит дерево: за момент до столкновения

Первая секунда столкновения

А поваленное дерево ещё можно и подпалить ,точно выпустив снаряд


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 19:44. Заголовок: Хотел траву сделать ..


Хотел траву сделать лучше а получилось ИМХО ДЕРЬМО. Извините.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1493
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 21:29. Заголовок: война, симулятор... ..


война, симулятор... избитая тема, даже не знаю почему людям так нравятся игры про войну, ведь основная задача компьютерных игр - отвлечь от реальности, а не показать её суровость...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 504
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 22:37. Заголовок: Кто-то пишет: Хотел..


falcon пишет:

 цитата:
Хотел траву сделать лучше а получилось ИМХО ДЕРЬМО


хм.. выглядит как то не так... сделай не расбросано, а кучками, в одном месте земля усыпана травой, а другая пустует... и сделай, чтотрава применается, и при сваливании дерева земля тормошиццо
Оффтоп: Кто-то пишет:

война, симулятор... избитая тема, даже не знаю почему людям так нравятся игры про войну, ведь основная задача компьютерных игр - отвлечь от реальности, а не показать её суровость...

ага)почему многим не нравится говнолендия)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 07:47. Заголовок: У игр задача такая, ..


У игр задача такая, какой ее автор задумал. Глупые западные игры специально, осознанно отстраняют нас от реалий, рисуют войну красивой и простой, где побеждают бравые американцы. Мозг засорен. Российские игры будут иными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1496
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Сестрорецк

Замечания: То, что тебя приняли в геймдев-студию, ещё не делает тебя профессионалом.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 08:37. Заголовок: Да, курсорчик то нео..


Вобще графика очень хорошая, желаю дальнейшего развития проекта!
--------------------------------------------------------------------------------------
Да, курсорчик то неоаксисовский сменил бы...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 11.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 09:03. Заголовок: Сменю сегодня-)))..


Сменю сегодня-)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 934
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 10:04. Заголовок: falcon пишет: Хотел..


falcon пишет:

 цитата:
Хотел траву сделать лучше а получилось ИМХО ДЕРЬМО. Извините.

Дело в том, что она "картонная", как декорация, а должна быть объёмная.

Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 10:07. Заголовок: На самом деле она об..


На самом деле она обьемная и даже колышется, но текстура слишком низкого разрешения... Надо переделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 505
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 12:37. Заголовок: falcon пишет: но т..


falcon пишет:

 цитата:
но текстура слишком низкого разрешения...


текмстура здезь вроди не причём... У тебя сама трава плоско зделана и вонзается в замлю куак лезвие нато штою она "не ровной была"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 12:44. Заголовок: ALIEN XIII пишет: т..


ALIEN XIII пишет:

 цитата:
текмстура здезь вроди не причём... У тебя сама трава плоско зделана и вонзается в замлю куак лезвие нато штою она "не ровной была"


можно, но трава будет пожирать немерено ресурсов-всё будет тормозить...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 12:47. Заголовок: Маленькое видео - де..


Маленькое видео - демонстрация физики. Танк валит дерево
http://slil.ru/25798780
Траву вобще пока убрал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 673
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: CША, Нью-честер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 13:42. Заголовок: Удачи :sm1: ..


Удачи



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 14:04. Заголовок: Кто-то видео смотрел..


Кто-то видео смотрел?????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 18:27. Заголовок: Привет всем! Сегодня..


Привет всем! Сегодня реализована функция альтернативного огня( танк еще и из пулемета жарит) и полностью отточена физика деревьев:они валятся с характерным звуком, цепляют друг друга кронами и горят, если их поджечь(причем пламя будет распространятсья по лесу, поджигая все и нанося урон солдатам и технике).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 685
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 18:50. Заголовок: Неплохо,неплохо...А ..


Неплохо,неплохо...А дерево после того как его свалили будет исчезать или и дальше валятся на земле?
Танки напоминают мне игрушки Кстати, вполне прикольно было бы сделать игрушечный боевик, вроде Army Men на танках...

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 260
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 18:55. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Т..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Танки напоминают мне игрушки


В точку , все из-за текстур.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 19:42. Заголовок: А дерево после того ..


А дерево после того как его свалили будет исчезать или и дальше валятся на земле?
Отвечаем: это регулируется через настройки - может исчезнуть ерез минуту, час, сутки,проведенные в игре вплоть до бесконечности.
А насчет текстур - да, они пока пластмассовые и ненастоящие, но я завтра буду подключать нормали и доп.дифффузные карты - вот тогда и посмотрим)))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 938
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 20:03. Заголовок: Да чо вы все к графи..


Да чо вы все к графике пристали? Мне наоборот такая графика больше нравиться.

Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 23.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 20:17. Заголовок: А игра пишеться на C..


А игра пишеться на C# или всё что ты говоришь будет сделано без программирования?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 22:24. Заголовок: Все без программиров..


Все без программирования не создашь-те же деревья пришлось отдельным классом в си шарп писать. Просто у неоаксиса очень удобный инструментарий, и он полностью совместим с С - языком, а это очень удобно. Но конструктором неоаксис назвать сложно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 261
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 11:27. Заголовок: Lagevae пишет: Да ч..


Lagevae пишет:

 цитата:
Да чо вы все к графике пристали? Мне наоборот такая графика больше нравиться.


Вот почему!
falcon пишет:

 цитата:
Сверхреалистичный геймплей. Современная графика.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 18:32. Заголовок: УВА-УВА!!! ГОРИТ ТРА..


УВА-УВА!!! ГОРИТ ТРАВА!!! Весь день занимался этим и- вуаля теперь горят и трава, и деревья - можно усторить пожар в лесу!!! деревья превращаются в обугленные бревна, трава - в пепел! Скриншоты завтра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 13:59. Заголовок: No comments.... htt..


No comments....



или...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 509
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 18:19. Заголовок: Если эти эмблемы буд..


Если эти эмблемы будут на танках, с далека их не различтить..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 18:25. Заголовок: НЕ, они будут на фла..


НЕ, они будут на флагах Устраиваем конкретный стёб над Америкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 18:27. Заголовок: Через час скриншоты)..


Через час скриншоты)))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 19:42. Заголовок: Самоуправство в лесо..


Самоуправство в лесочке))))))




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 173
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 23:12. Заголовок: В плане графики у дв..


В плане графики у движка неплохие возможности. Главное сделать красивую траву(сама по себе текстура травы)


New GC Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 19:30. Заголовок: igrodel пишет: Глав..


igrodel пишет:

 цитата:
Главное сделать красивую траву(сама по себе текстура травы)


да, ты прав, как ни странно.рава мне улучшается(пока). Но это неважно, т.к. уже в июне вы все сможете сыграть в Театр! Принято решение о выпуске Скирмиш мода, где будут показаны основные графические, физические и геймплейные возможности.а большой карте вам с напарниками придется схлестнуться с превосходящими силами противника разбить их на голову!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 687
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 20:05. Заголовок: Хм, вопрос - на снар..


Хм, вопрос - на снаряды танков будут влиять траектория, вес и расстояние до цели? Просто в одной игре для PS, Panzer Front вроде, это все очень сильно влияет на выстрел, прицеливатся довольно непросто т.к. многое надо учитывать, это добавляет реализма в игру.

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 20:17. Заголовок: Да,каждый снаряд обл..


Да,каждый снаряд обладает баллистикой.Насчет суперреалистичной стрельбы сказать сложно, т.к. я никогда не видел как стреляют танки(наяву). Ведь проф. разрабы изучают технику перед тем как ее моделировать.Но долгая перезарядка танка, отброс его назад при выстреле и полет по параболической траектории гарантирован! Т.Е. что бы вынести танк с другого конца карты,надо слишком сильно постараться. В общем, что я говорю - ждите Скирмиш Мод и увидите всё сами!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 20:24. Заголовок: http://i040.radikal...





Образцы самого нового российского оружия. Пока в таком виде.
Боюсь, что мне придется просить помощи в моделировании этих двух образцов. Хочется сделать красиво, но моделлер не имеет достаточного опыта, а я в основном делаю простые модели вроде зданий и очень хорошо рисую текстуры. Большая просьба посетителей портала откликнуться на мою просьбу. Если кто поможет, стучитесь ко мне в ЛС, студия игр "РОССИЯ". Приглашаю. Членам студии доступны все исходники игры и движка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 446
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 23:30. Заголовок: Класные скрины! Так ..


Класные скрины! Так держать. Трава только подламывает немного)

Неплохой заработок у себя дома) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 16:28. Заголовок: Студия готова заплат..


Студия готова заплатить аутсорсеру, который поможет с моделями. Цена 50-100 руб. за модель. Способ оплаты - на кошелек через терминал оплаты либо перевод средств через моб.телефон(маловероятно, но может кому надо). Отзовитесь пожалуйста!!!
Если нужно, можно заключить договор о вступлении в студию(точнее, если вы захотите).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 689
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 18:37. Заголовок: Вообще графика пока ..


Вообще графика пока не ушла от КонтерСтрайка 1.5-1.6
Деревья не назовешь реалистичными, танк хотя-бы стал посерьезнее.
Мне интересно, насколько стабильно у вас это все работает? Вернее, производительность движка на каком уровне? Какие примерно будут минимальные сис.требования? Какой у вас конфигурации тестовый PC?
На графику сильного упора не делайте, это будет бесполезно, сделайте акцент на игровых действиях, чтобы не просто ездить и стрелять пришлось, может даже есть смысл попробовать реализовать выход человека из танка, чтобы пробежатся или пострелять вражеских солдат, чтобы они не кинули гранату под танк.А графику в принципе на уровне Контры 1.6 можно и оставить, для небольшой команды это очень хороший уровень.

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 18:48. Заголовок: Посмотрите повнимате..


Посмотрите повнимательней - там в углу FPS отображаются. Как видно, от 50 до 80 и 100 кадров соответстенно. Конфигурация компьютера - PentiumD 3.33GHZ, 2XGeForce 8600 GTS 512 MB (SLI mode)? 4 Gb RAM? Windows XP\Vista.
Да, из танка вообще-то можно было вылезать с самого начала.В качестве доказательства я приведу сегодня - завтра скриншоты и видео с геймплеем вне танка. Бери АК-47 с подствольником- и вперед, на Мины! Да, кстати, мины тоже есть - можно подорваться. Ну и графика - никаким контерстайеком 1.6 как вы говорите здесь и не пахнет. У нас шейдеры третьи, бампы, параллаксы, физика От Ageia, HDR и поддержка DirectX 10. Это так , навскидку. Просто пока не видно всего потенциала грфики из-за малого количества контента, входящего на данный момент в игру. Поэтому и ищем серьёзного моделлера. Полагаю, что пара десятков моделей не составит особого труда для профи, а та тысяча ру., которые он получит думаю лишними не будут. Стоимость модели зависит от её сложности и исполнения. То есть, если вы создадите нам какое нибудь дерево, то это будет стоить не более 50-70 руб, а если получитсясуперсложная и красивая модель допустим какого-нибудь здания(военной базы), то мы готовы выложить до 500 бубликов. Предложение абсолютно серьёзное и не имеет никаких подтекстов.
Насколько я знаю, тут где-то есть моделлер Scorpion_alfa вроде, неплохо было бы с ним поговорить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 512
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 19:18. Заголовок: вот делать нечего бы..


вот делать нечего было, набросал за час....в команду не рвусь, тк мой уровень явно не дотягивает до приличного)) а больше часа в день в делать модели мне лень.. поэтому такие и выходят
вот рендер:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 19:36. Заголовок: Это больше всего пох..


Это больше всего похоже на установку "Град". Но вообще что скажу очень даже неплохо! С текстурами модель смотрелась бы куда лучше. Если хочешь напиши в ЛС - поговорим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 513
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 20:22. Заголовок: falcon пишет: Это б..


falcon пишет:

 цитата:
Это больше всего похоже на установку "Град".


ф точку! делал по фотографии урала камаз на той же базе) с текстурами не охота было заморачиваться)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 20:30. Заголовок: Хорошая модель! Може..


Хорошая модель! Может, попробуй оттекстурировать и покажи здесь(я тебя не тороплю, делай или не делай-твое право)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 514
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 20:37. Заголовок: falcon пишет: Может..


falcon пишет:

 цитата:
Может, попробуй оттекстурировать и покажи здесь


попробую, хотя ты сам говорил, что занимаешься текстурами)
falcon пишет:

 цитата:
делай или не делай-твое право


лан .. фсё равно делать нефиг..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 23.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 20:38. Заголовок: Могу делать простень..


Могу делать простенькие модельки типа статичный дом,мусор вообщем всё что не бросаеться в глаза но очень влияет на атмосферу.С моделированием дружу не так давно но хочу попробовать.Денег естественно не беру просто буду помогать чем смогу.Моя ася 493350250

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 20:39. Заголовок: Вообще я спец по воо..


Вообще я спец по вооружению. Могу практически любую технику назвать.
Вот например модель из моей коллекции:


Т-90

Фотографировал с мобилы поэтому качество не очень(фотографии).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 20:40. Заголовок: ALIEN XIII пишет: п..


ALIEN XIII пишет:

 цитата:
попробую, хотя ты сам говорил, что занимаешься текстурами)


но модели-то самой у меня нету))) а текстуру я сделаю-закачаешься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 515
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 21:07. Заголовок: falcon пишет: но мо..


falcon пишет:

 цитата:
но модели-то самой у меня нету)))


тада пока без текстур... детали лучше прорисую)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 21:15. Заголовок: ROCOTOS'у: http:..


ROCOTOS'у:




Да кстати для полного кайфа еще бы эту сцену в игру перенести...) прямо один в один.
на себя возьму.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 21:17. Заголовок: http://i043.radikal...



до кучи еще и вид сверху.

Да кстати хорошо бы сразу в .mesh файл, а то при сторонней переработке модели иногда ломаются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 516
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 21:29. Заголовок: falcon пишет: прямо..


falcon пишет:

 цитата:
прямо один в один


могу помочь... если чё, аська на аватаре) тока в деевьях я не мастер)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 591
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 21:29. Заголовок: в деревне у бабушки ..


Оффтоп: в деревне у бабушки можно снимать фалы постапокаллипсиса, там заброшенная бензоколонка, скалад, куча ржавых комбайнов и прицепов для тракторов, громадная мастерская с рабочими стакнками и подъемникоми, 2 ангара, старый коровник, остатки зернотока, и куча таму подобного

Умри и разлажись!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зы и поскорее...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 690
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 22:14. Заголовок: falcon пишет: У нас..


falcon пишет:

 цитата:
У нас шейдеры третьи, бампы, параллаксы, физика От Ageia, HDR и поддержка DirectX 10.


Хде? физику видел, а по скринам всего остального не видно.Кстати, по видео тоже не особо видно.
Конфиг компа похож на серверный))) И конечно ниче удивительного, что игра летает.Интересна ее работа на гораздо более слабых конфигах.Надеюсь, что высокие сис.требования оправдаются и будет хорошо видно, куда уходят ресурсы системы.Но пока - не выше КС1.6, имхо.
falcon пишет:

 цитата:
Да, из танка вообще-то можно было вылезать с самого начала.В качестве доказательства я приведу сегодня - завтра скриншоты и видео с геймплеем вне танка. Бери АК-47 с подствольником- и вперед, на Мины! Да, кстати, мины тоже есть - можно подорваться.


Хм, что сказать, маладцы)))
Вижу,что вы очень серьезно намерены разработать мега-игру, поэтому задаю вопрос на засыпку - есть ли у вас диз.док игры?

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 22:40. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: е..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
есть ли у вас диз.док игры?


Это первый и самый важный документ- с него всё начинается. Естественно, есть. Без него никак. Да, игру мы делаем серьёзную. С выходом демо-версии это станет ясно. Да, и ещё: скоро у нас появится свой собственный сайт. Сейчас идет его разработка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 517
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 22:46. Заголовок: falcon пишет: Да, и..


falcon пишет:

 цитата:
Да, и ещё: скоро у нас появится свой собственный сайт. Сейчас идет его разработка.


сайт будет домена третьего уровня?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 22:49. Заголовок: FatPir пишет: Оффто..


FatPir пишет:

 цитата:
Оффтоп: в деревне у бабушки можно снимать фалы постапокаллипсиса, там заброшенная бензоколонка, скалад, куча ржавых комбайнов и прицепов для тракторов, громадная мастерская с рабочими стакнками и подъемникоми, 2 ангара, старый коровник, остатки зернотока, и куча таму подобного



Вообще для первой карты( СТАЛКЕРОВСКИЙ стиль) эти объекты вполне сойдут. Можешь поснимать? Отлично!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 22:50. Заголовок: Не ожидал, что небол..


Не ожидал, что небольшая просьба вызовет такой ажиотаж. Спасибо! Все, кто оказывает и (окажет?) любую посильную помощь, по собственному желанию может быть включен в нашу студию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 22:53. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: К..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
Конфиг компа похож на серверный)))


я сам собирал этот комп))))) проц только поменяю и малина))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 691
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 00:56. Заголовок: Ну, раз и диздок не ..


Ну, раз и диздок не поленились писать, значит что-то у вас выйдет))) а что - посмотрим.

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 874
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 04:31. Заголовок: falcon пишет: То ес..


falcon пишет:

 цитата:
То есть, если вы создадите нам какое нибудь дерево, то это будет стоить не более 50-70 руб, а если получитсясуперсложная и красивая модель допустим какого-нибудь здания(военной базы), то мы готовы выложить до 500 бубликов.


А вы расценками интересовались? Просто я слышал, что даже хорошее дерево меньше 700 р. не стоит =) Перс стоит около 1500 и делаться может неделю. Но это все хай-поли. Хотя, если сойдут модели уровня той, что постом ниже, то их и я могу бесплатно наделать. Удачи вам, может что-то интересное получиться =)
Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
есть ли у вас диз.док игры?


Та это вообще само собой. Ты думал все такие ленивые, как мы? =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 07:35. Заголовок: Не ну вы уважаемый д..


Не ну вы уважаемый даете! 1500 за модель - если бы проект был коммерческий... То ладно тогда! Хотя... Можно задуматься об инди-лицензии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 12:08. Заголовок: Мне ваша игра начина..


Мне ваша игра начинает всё больше и больше напоминать Operation Flashpoint.
А такие маленькие FPS на такой системе - это конечно кощунство.

Хорошее без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
Лэм Ч.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 13:06. Заголовок: bio пишет: А такие ..


bio пишет:

 цитата:
А такие маленькие FPS на такой системе - это конечно кощунство.


Обрати внимание на процессор. Pentium D - это позапрошлое поколение процессоров, и когда карта большая, процессор грузится и тормозит процесс. Мало того, движок еще не отлаживался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 569
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 13:43. Заголовок: falcon пишет: Penti..


falcon пишет:

 цитата:
Pentium D


мммм а я и забыл что у всех стоят новые процессоры и новые видео карты чтобы играть игры на нео аксисе

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Russia, NSK
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 13:57. Заголовок: Так то, пока все кру..


Так то, пока все круто. Запустить бы все это дело в реале. А вообще, выбор правильный, насчет того, что можно будет регулировать количество объектов/декалы и т.д. в рендере. Это универсальный вариант,

Он же Stalker114 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 14:03. Заголовок: мммм а я и забыл что..



 цитата:
мммм а я и забыл что у всех стоят новые процессоры и новые видео карты чтобы играть игры на нео аксисе


Притом с устаревшей графикой.

Хорошее без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
Лэм Ч.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 23.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 14:04. Заголовок: Разработка только на..


Разработка только началась поэтому многого показать неполучаеться.А движок этот уж точно не как "кс 1.6".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 570
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 14:25. Заголовок: bio пишет: Притом с..


bio пишет:

 цитата:
Притом с устаревшей графикой.

Действительно. Лучше играть в игры на двиге Source, там даже на чатвертом пне играть можно, а графика вроде норм.

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 14:31. Заголовок: bio пишет: Притом с..


bio пишет:

 цитата:
Притом с устаревшей графикой.


Ребят да разве это устаревшая графика? С каких пор динам. свет, реал-тайм тени и HDR стали устаревшими???? По графике здесь нам конкурентов просто напросто нету, но все как-то не успокоитесь, товарищи bio, sanchezsanchez пишет:

 цитата:
цитата:
Pentium D



мммм а я и забыл что у всех стоят новые процессоры и новые видео карты чтобы играть игры на нео аксисе


Игра пойдет на компьютерах позапрошлого поколения!!! Сказано же - кол-во настроек огромно: разрешение, качество теней, текстур, дальность прорисовки, кол-во объектов на карте, и многое другое!!! А вам всё чего-то мало. Не понимаю, вы что не доверяете????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 692
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 15:08. Заголовок: Rocotos пишет: А дв..


Rocotos пишет:

 цитата:
А движок этот уж точно не как "кс 1.6".


У меня есть пиратская поделка Кс 1.6... не поверишь, но умельцы запихнули туда модели из Source и смотриццо она как конфетко))) конечно, если не присматриватся внимательно.Так вот и танк там в одной карте ничуть не хуже ваших)) Хер с ним, забейте, просто выглядят все ваши пупер-технологии пока не очень.Доводите до ума, а там посмотрим.
falcon пишет:

 цитата:
По графике здесь нам конкурентов просто напросто нету,


Здесь - это где?
Imp2006 пишет:

 цитата:
Та это вообще само собой. Ты думал все такие ленивые, как мы? =)


Гы, просто хотелось убедиться, что все это - не очередная волынка о мега-проекте

Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 23.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 15:45. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: у..


Jin KaZaMa пишет:

 цитата:
умельцы запихнули туда модели из Source


Насколько я знаю такого неможет быть.На движке GoldSource(который сам разрабатывался ещё для Quake) есть ограничения на кол-во полигонов,а в Source модели очень даже полигональные(не смотрел точно но предполагаю).Именно поэтому в картах для CS 1.6 делают квадратным всю графику ибо нельзя.Может я чего непонимаю но это моё мнение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 571
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 15:59. Заголовок: Мне вообще до график..


Мне вообще до графики по одному месту - лучше геймплей хороший чем графика... Если в этой игре можно управлять самолетом - не делай сложное управление, я всегда в самолетосимуляторах путаюсь вечно.

Хоть моя РПГ умерла, она навсегда останется в моём сердце. :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 16:04. Заголовок: С каких пор динам. с..



 цитата:
С каких пор динам. свет, реал-тайм тени и HDR стали устаревшими????


Смотря как всё использовать, то что в игре есть HDR не делает её автоматически самой красивой на свете, она(красивость) может и не прибавится, а тормозить будет жестоко.
А тени и освещение - очень древние вещи, меня этим ещё на диске с Max Payne заманивали.


Хорошее без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
Лэм Ч.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 693
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 20:47. Заголовок: Rocotos йа сам хз, н..


Rocotos йа сам хз, но модели точно из сорса, особенно руки оружие и много обьектов на картах.Да и вообще игра очень похожа на сорс, но это старый движок, та же физика, те же глюки.Может их просто качествонно скопировали? Хотя в принципе выглядит все идентично(почти).Вот модели самих игроков(вид от 3 лица) не из сорса, но тоже довольно многополигональные, квадратности почти совсем не видно.


Lets do it! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 266
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 13:21. Заголовок: Игра супер! Продолжа..


Игра супер! Продолжай в том же духе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 16:07. Заголовок: Человек подает свой ..


Человек подает свой проект так, будто бы он сам написал и создал все эти динамические тени, хэдээры и светы и прочее...
А на самом деле на скринах даже небо из стандартного набора Нео-аксиса, трава из стандартного Нео-аксиса. Всё там из стандартного Нео-аксиса. Кроме пары мультяшных танокв, возможно...

Странный у людей подход... нароют какой-нибудь лабуды, думают, что никто о ней пока еще не знает, ну, ого, выдадим за свои разработки.
На самом деле есть этот двиг действительно использует все эти реал-тайм хрени (как писал falcon), однако, тот же falcon не удосужился пока создать ровным счётом НИЧЕГО.
Ничего. Кроме "рекламирования" известных возможностей конструктора нео-аксис.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 179
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 16:09. Заголовок: Критик пишет: не уд..


Критик пишет:

 цитата:
не удосужился пока создать ровным счётом НИЧЕГО.


По-твоему за полмесяца можно сделать серьезную игру? Насколько я понял у falcon'a планы серьезные!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 138
Зарегистрирован: 31.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 17:47. Заголовок: 2Критик Он в первую ..


2Критик
Он в первую очередь ИГРУ делает, а не одну только графику. Насколько я понимаю, это всё будет дорабатываться, когда движок будет полностью готов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 20:32. Заголовок: ME пишет: когда дви..


ME пишет:

 цитата:
когда движок будет полностью готов.


Дорогие вы мои! Так в том-то и дело, что neo-axis сам по себе ГОТОВЫЙ движок...
Капец... чем люди читают....
Ладно всё, закрыта тема.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 139
Зарегистрирован: 31.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 21:37. Заголовок: Хотите сказать, что ..


Хотите сказать, что в этом вашем нео-аксисе все те фичи, которые описал автор темы, есть по умолчанию в готовом виде? То есть это изначально готовый движок для fps/tp-варгейма?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 180
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 15:13. Заголовок: ME пишет: Хотите ск..


ME пишет:

 цитата:
Хотите сказать, что в этом вашем нео-аксисе все те фичи, которые описал автор темы, есть по умолчанию в готовом виде?


По сути да, но для разработки игры со своими ресурсами придется помучиться))). И насколько я вижу, товарищ falcon занимается этим вплотную - рисует карты, декорации и т.д. Если бы он делал игру на Unreal Engine ему предстояла бы та же работа! А "свое" falcon покажет, если, конечно, не забросит игру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 14:26. Заголовок: Хотите сказать, что ..


Хотите сказать, что в этом вашем нео-аксисе все те фичи, которые описал автор темы, есть по умолчанию в готовом виде? То есть это изначально готовый движок для fps/tp-варгейма?

Именно. Слава Богу, дошло))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 186
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 15:48. Заголовок: Критик, если так смо..


Критик, если так смотреть на проблему, то почему разработчики рекламируют возможности DirectX, а не свои супер-технологии? Почему они не пишут новый DirectX или OpenGL? Ты хочешь, чтобы ОДИН человек написал новый движок\конструктор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 23.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 20:26. Заголовок: Игру делает комманда..


Игру делает комманда.И я в этой комманде.движок изначально не готов для такой игры но у нас есть програмист который это исправляет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 270
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 21:07. Заголовок: я качал данный двиг,..


я качал данный двиг, такого там нет, Отличная работа!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 01:57. Заголовок: Klaus пишет: Ты хоч..


Klaus пишет:

 цитата:
Ты хочешь, чтобы ОДИН человек написал новый движок


Да нет, ты знаешь, я хочу, чтобы человек что-то сделал свое. Ну хоть один домик даже)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 188
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 10:16. Заголовок: Критик пишет: Ну хо..


Критик пишет:

 цитата:
Ну хоть один домик даже)))


Ну, они уже танки сделали и БТРы ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 10:22. Заголовок: Хорошо, что я поднял..


Хорошо, что я поднял интерес к данной теме)) А то совсем про нее было забыли)) Вот так! Надо эпатировать, товарищи))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 546
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 18:23. Заголовок: Критик пишет: Хорош..


Критик пишет:

 цитата:
Хорошо, что я поднял интерес к данной теме)) А то совсем про нее было забыли)) Вот так! Надо эпатировать, товарищи))


только не вижу особого интереса к теме у её автора..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 21:49. Заголовок: Работаем. В июне ждите демо.


Работаем. В июне ждите демо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 21:51. Заголовок: Причина задержки - Ч..


Причина задержки - ЧЕ 2008 по футболу)) сидим слюни у телевизора пускаем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 838
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 20:21. Заголовок: хренасе такая систем..


хренасе такая система у афтара а фпс такой маленький O_o на моем 3D ActionMaker простая сцена по 5000фпс выдает средняя 1500фпс а уже очень сложная 300-500 фпс!!! а сисмтема у меня: пенёк 4 видеокарта радеон 1900 3 гига оперативной 3гц, и у меня даже не двух ядерный в отличае от пенька д так что все переходите на огл такой же фпс как у меня будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет