Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 15.05.08 14:06. Заголовок: Театр(THEATRE)
ЖАНР: FPS/RTS/SIMULATOR ТЕХНОЛОГИЯ: NeoAxis Engine (non-commercical) Язык программирования: С#(Visual Studio) Дата выхода: 2008 год. СКРИНШОТЫ: см.внизу Демо-версия : август 2008 года Видео: июнь 2008 года ============================================================= Описание: Инновационная игра - театр военных действий. Абсолютно непредсказуемое развитие событий. Сверхреалистичный геймплей. Современная графика. Физ.движок Ageia/ODE. Настоящая драма на войне. Вся боль, жуть этого страшного действа показана так,как нигде ранее,включая самые зрелищные блокбастеры. Великая война. Великая игра. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Скриншоты: Танк Т90-С Бронетранспортёр БТР-80 Особенности: Тактический режим: вы только что играли за солдата, но камера перенеслась в небеса и вы уже полководец - обнаружьте противника на огромном пространстве и нанесите сокрушительный удар. Гибкие миссии - может случиться так, что вашего командира убило шальной пулей и задача сразу меняется. И так на каждом шагу. Продолжение следует...Z(to be continued...)
|
|
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 238
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 15.05.08 14:37. Заголовок: Оптимистично:) Свою ..
Оптимистично:) Свою игру вы любите - это хорошо:)
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.08 15:33. Заголовок: 2man пишет: Язык пр..
falcon пишет: цитата: | Язык программирования: С#(Visual Studio) |
| хм.. возможно чёто интересное будет... а почему всё так точно? каждый месяц чёта новое... Оффтоп: увидел рекламу от фастбб: Гамаки Сотни предложений на бесплатной торговой площадке Avito. Торгуй здесь! www.avito.ru ыы.. реклама вписалась в сайт...ну ишто што это другой гамак
|
|
|
|
| |
Пост N: 668
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 15.05.08 16:10. Заголовок: Млин,а я уж по назва..
Млин,а я уж по названию темы подумал что наконец-то решили сделать симулятор театра, где надо быть актером, играть роли и пр. Совершенствовать мастерство, выступать на сцене...вот это бы круто было))) falcon пишет: цитата: | Описание: Инновационная игра - театр военных действий. Абсолютно непредсказуемое развитие событий. Сверхреалистичный геймплей. Современная графика. Физ.движок Ageia/ODE. Настоящая драма на войне. Вся боль, жуть этого страшного действа показана так,как нигде ранее,включая самые зрелищные блокбастеры. Великая война. Великая игра. |
| ээээ....меня терзают смутные сомненья...
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 15.05.08 16:17. Заголовок: Мда, аффтар от скром..
Мда, аффтар от скромности не умрет!.. Но надеюсь на лучшее и желаю удачи!
|
|
|
|
| |
Пост N: 182
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Страна игр, Город грез
|
|
Отправлено: 15.05.08 16:30. Заголовок: а че такое реально в..
а че такое реально возможно ? ну позитфчика у аффтара много. буду ждать скрины.
|
|
|
|
| |
Пост N: 624
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Россия, Калининград
|
|
Отправлено: 15.05.08 17:02. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: М..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | Млин,а я уж по названию темы подумал что наконец-то решили сделать симулятор театра, где надо быть актером, играть роли и пр. Совершенствовать мастерство, выступать на сцене...вот это бы круто было))) |
| Симуляторы съемочной площадки (кино) же есть! И есть даже с начала 90х годов. Ну и новые есть. Я, думаю, это не так уж и необычно. Но было бы зачетно, т.к. это редкий жанр. Любю необычные игры.
|
|
|
|
| |
Пост N: 670
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 15.05.08 17:25. Заголовок: TiberiyLTim пишет: ..
TiberiyLTim пишет: цитата: | Симуляторы съемочной площадки (кино) же есть! И есть даже с начала 90х годов. Ну и новые есть. Я, думаю, это не так уж и необычно. |
| Знаю, Movies вроде называется, играл в нее.Но там ты управляешь как в стратегии, а если бы реально прожить в шкуре актера)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 23.04.08
|
|
Отправлено: 15.05.08 17:43. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: п..
Jin KaZaMa пишет: The sims:superstar
|
|
|
|
| |
Пост N: 239
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 15.05.08 18:03. Заголовок: ALIEN XIII Эээ. Это..
ALIEN XIII Эээ. Это не я написал про Visual Basic. Игра делается falcon
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.08 18:06. Заголовок: 2man пишет: Эээ. Эт..
2man пишет: цитата: | Эээ. Это не я написал про Visual Basic. Игра делается falcon |
| сорри.. куда палец навёл) изменил..
|
|
|
|
| |
Пост N: 170
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 15.05.08 18:30. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: З..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | Знаю, Movies вроде называется, играл в нее.Но там ты управляешь как в стратегии, а если бы реально прожить в шкуре актера))) |
| Мор, тоже задумывался как интерактивная постановка...Да и получился такой...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 15.05.08 21:09. Заголовок: Скриншоты: 16-17 мая..
Скриншоты: 16-17 мая(демонстрация технологии). 18-19 мая - геймплейные скриншоты.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 15.05.08 21:23. Заголовок: Немного подробнее: б..
Немного подробнее: будет доступно практически все существуещее вооружение российской армии, такое как армейский джип 'Тигр', танк Т-90С, БТР-80, ЗСУ 'Тунгуска', БМД-4, ОРРК 'Искандер', ЗРК С-300/С-400 'Фаворит', БМП-3, ТРК 'ТОПОЛЬ-М'.Это далеко не полный список техники. Реализованы на данный момент Т90, БТР80 И ЗСУ ТУНГУСКА. Также будет доступна и авиатехника, в том числе и ту160 с ядерными боеголовками. Бсем этим можно будет управлять. Окружение полностью интерактивно, в то же время можно будет поиграть и как в обычный шутер, или же в тактическом режиме с целью получения необходимых координат для нанесения мощного удара.
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.08 22:14. Заголовок: хм.. и скока же буде..
хм.. и скока же будет весить ваша игра? Чт-то уж слишком она идеальна.. она не коммерческая?
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 16.05.08 08:40. Заголовок: Нет некоммерческий, ..
Нет некоммерческий, игра будет полностью бесплатной. Размер полагаю будет большой(я еще ни одной версии не компилировал) до 2-3-4 гб. Демо будет весить 300-400 мб. Скачать можно будет из интернета.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Russia, NSK
|
|
Отправлено: 16.05.08 13:13. Заголовок: Вот конечно, не забу..
Вот конечно, не забуду старенькую игрушку Stunt Island. Как раз симулятор съемок. По сути там только можно на самолетах летать и потом сохранять запись как фильм в локальном игровом формате (так сказать улучшенная система Replay в играх)). Сам строишь город, поля, деревни (место съемок) и т.д. Если хорошо постараться, то можно и физику настроить так, что управлять автомобилем. Там все регулируется. Помнится делал, что-то вроде воздушного фестиваля на истребителях. Записываешь полет каждого самолета и т.д. над городом. Потом все собираешь. Так что это не в первой. Игра по моему 1992 года. Всегда мечтал, чтобы наконец-таки сделал кто-то римейк этой игры, до такой степени интересная. Так что пожелаю только удачи, может действительно реализуете мою покрытую пылью мечту:)
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 16.05.08 13:32. Заголовок: Большая просьба не ф..
Большая просьба не флудить по поводу симуляторов театра!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Russia, NSK
|
|
Отправлено: 16.05.08 13:39. Заголовок: Так Stunt Island тож..
Так Stunt Island тоже по сути относится к военным действиям. Посмотри эту игрушку (если конечно хватит терпения смотреть эту графику), там и военная техника есть, тот же ТОПОЛЬ. С анимацией пуска ракеты и т.д. По сути и военные действия там реализуемы. Я ведь и не думал тут флудить, это как хотел показать на что следует равняться
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 16.05.08 13:41. Заголовок: Skipper пишет: Я ве..
Skipper пишет: цитата: | Я ведь и не думал тут флудить, это как хотел показать на что следует равняться |
| Да я не тебе
|
|
|
|
| |
Пост N: 173
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, город Волосат
|
|
Отправлено: 16.05.08 13:49. Заголовок: Это он наверно мне :..
Это он наверно мне Хмм, скрины неплохие...Тока вот давай-ка гемплейные, а то это просто рендер...
|
|
|
|
| |
Пост N: 567
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 16.05.08 14:13. Заголовок: falcon пишет: Вся б..
falcon пишет: цитата: | Вся боль, жуть этого страшного действа показана так,как нигде ранее,включая |
| для "жути" как-то все красочно, мну кажется надо все по темнее сделать
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 16.05.08 14:32. Заголовок: Да из игры показыват..
Да из игры показывать пока особенно нечего, но вот пара скринов: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 16.05.08 14:34. Заголовок: sanchez пишет: для ..
sanchez пишет: цитата: | для "жути" как-то все красочно, мну кажется надо все по темнее сделать |
| Это не хоррор, это симулятор. Здесь не будет художественных приемов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 240
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Россия, Орехово-Зуево
|
|
Отправлено: 16.05.08 14:36. Заголовок: Для любительского пр..
Для любительского проекта графика неплохая. Даже хорошая. Задумка масштабная, но надеюсь, вы справитесь. Я так же надеюсь, что вы не оставите карту такой пустой?
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 16.05.08 14:50. Заголовок: 2man пишет: Я так ж..
2man пишет: цитата: | Я так же надеюсь, что вы не оставите карту такой пустой? |
| А как вы думаете? Конечно же нет! Здания, дороги, водоемы, деревья и прочее. И все разрушаемое! Деревья можно валить(благо на танке), здания проезжать насквозь, рельеф деформировать, поджигать лес, траву и т.п. А что что-то в графике не понравилось, раз "неплохая"?
|
|
|
|
| |
Пост N: 186
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Страна игр, Город грез
|
|
Отправлено: 16.05.08 14:51. Заголовок: куль, очень красиво,..
куль, очень красиво, будем ждать демки
|
|
|
|
| |
Пост N: 674
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 16.05.08 15:04. Заголовок: Красиво то красиво, ..
Красиво то красиво, но только все это и рядом с описанием игры не стояло))) Трава не понравилась, чувствуется,что не на поле битвы находишься,а на игрушечном полигоне))) Прям Army Men))) Не знаю, насколько получится у вас еще все "разрушаемым" сделать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Новый Уренгой
|
|
Отправлено: 16.05.08 15:18. Заголовок: поддерживаю Jin KaZa..
поддерживаю Jin KaZaMa. Автор очень сильно преувеличивает и ,я думаю, геймплей будет плохой. ИМХО //никогда не обещай, говори, как есть
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 16.05.08 15:21. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Н..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | Не знаю, насколько получится у вас еще все "разрушаемым" сделать... |
| Вы что, сомневаетесь? Не думаю что есть какой - то повод для сомнения. Есть проблема? P.s. трава поменяется уже сегодня - здесь вы правы - она никудышная(((((
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 16.05.08 15:23. Заголовок: zelf пишет: поддерж..
zelf пишет: цитата: | поддерживаю Jin KaZaMa. Автор очень сильно преувеличивает и ,я думаю, геймплей будет плохой. ИМХО //никогда не обещай, говори, как есть |
| Очень не люблю, когда меня начинают учить в моей же теме. За этим обращайтесь в ЛС. Модератор, почисти пожалуйста тему.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 16.05.08 15:47. Заголовок: zelf пишет: Автор о..
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.08 15:47. Заголовок: Да ладно с описанием..
Да ладно с описанием..скрины красивые...видно, что игра только начинает развиваться... zelf пишет: цитата: | //никогда не обещай, говори, как есть |
| па крайней мере это не описание 2д игрушки с пэйнтовыми картинками )) Аффторам пожелаю удачи...и ещё.. зря, что бесплатной... 2-3гига врятли ктота будет с нэта качать..
|
|
|
|
| |
Пост N: 675
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 16.05.08 16:05. Заголовок: Про геймплей до выхо..
Про геймплей до выхода демки рано говорить, и я не имел ввиду что он будем плохой, он будет другой))) И рядом лежать с описанием вряд-ли будет)) falcon пишет: цитата: | Вы что, сомневаетесь? Не думаю что есть какой - то повод для сомнения. Есть проблема? |
| Уж сколько раз проф.разработчики кормили нас этими словами, на деле "разрушаемость" хоть и была, но далеко не такой уж "полной")))
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 16.05.08 17:34. Заголовок: Блин если я сказал п..
Блин если я сказал полная значит значит полная (разрушаемость)!!! Или прикажете мне делать билд и выкладывать сюда, чтобы продемонстрировать возможности??? ALIEN XIII пишет: цитата: | видно, что игра только начинает развиваться... |
| А вот это верно. Скриншоты(по крайней мере эти) не отражают и малой толики возможностей игры. Так что ждём ноывых))))
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.08 18:00. Заголовок: Один вопросик....опи..
Один вопросик....опишите пожалуйста поподробней о "Вся боль, жуть этого страшного действа показана так,как нигде ранее,включая самые зрелищные блокбастеры." . Чем именно она будет реалистичней и жощще других игр и фильмов
|
|
|
|
| |
Пост N: 681
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 16.05.08 18:10. Заголовок: falcon пишет: Блин ..
falcon пишет: цитата: | Блин если я сказал полная значит значит полная (разрушаемость)!!! |
| Ладно, поверю на слово))) Билды все равно качать не буду, траффег. falcon пишет: цитата: | А вот это верно. Скриншоты(по крайней мере эти) не отражают и малой толики возможностей игры. |
| Хм, а эти возможности уже реализованны? Может будет скрин, где танк разломал домик или еще что? falcon пишет: Это мы ждем, а вы давайте снимайте их))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 16.05.08 18:37. Заголовок: Да ждите я покажу се..
Танк валит дерево: за момент до столкновения Первая секунда столкновения А поваленное дерево ещё можно и подпалить ,точно выпустив снаряд
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 16.05.08 19:44. Заголовок: Хотел траву сделать ..
Хотел траву сделать лучше а получилось ИМХО ДЕРЬМО. Извините.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1493
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Сестрорецк
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.05.08 21:29. Заголовок: война, симулятор... ..
война, симулятор... избитая тема, даже не знаю почему людям так нравятся игры про войну, ведь основная задача компьютерных игр - отвлечь от реальности, а не показать её суровость...
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.08 22:37. Заголовок: Кто-то пишет: Хотел..
falcon пишет: цитата: | Хотел траву сделать лучше а получилось ИМХО ДЕРЬМО |
| хм.. выглядит как то не так... сделай не расбросано, а кучками, в одном месте земля усыпана травой, а другая пустует... и сделай, чтотрава применается, и при сваливании дерева земля тормошиццо Оффтоп: Кто-то пишет: война, симулятор... избитая тема, даже не знаю почему людям так нравятся игры про войну, ведь основная задача компьютерных игр - отвлечь от реальности, а не показать её суровость... ага)почему многим не нравится говнолендия)
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 17.05.08 07:47. Заголовок: У игр задача такая, ..
У игр задача такая, какой ее автор задумал. Глупые западные игры специально, осознанно отстраняют нас от реалий, рисуют войну красивой и простой, где побеждают бравые американцы. Мозг засорен. Российские игры будут иными.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1496
Зарегистрирован: 03.06.06
Откуда: Россия, Сестрорецк
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.05.08 08:37. Заголовок: Да, курсорчик то нео..
Вобще графика очень хорошая, желаю дальнейшего развития проекта! -------------------------------------------------------------------------------------- Да, курсорчик то неоаксисовский сменил бы...
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 11.05.08
|
|
Отправлено: 17.05.08 09:03. Заголовок: Сменю сегодня-)))..
Сменю сегодня-)))
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.08 10:04. Заголовок: falcon пишет: Хотел..
falcon пишет: цитата: | Хотел траву сделать лучше а получилось ИМХО ДЕРЬМО. Извините. |
|
Дело в том, что она "картонная", как декорация, а должна быть объёмная.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 17.05.08 10:07. Заголовок: На самом деле она об..
На самом деле она обьемная и даже колышется, но текстура слишком низкого разрешения... Надо переделать.
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.08 12:37. Заголовок: falcon пишет: но т..
falcon пишет: цитата: | но текстура слишком низкого разрешения... |
| текмстура здезь вроди не причём... У тебя сама трава плоско зделана и вонзается в замлю куак лезвие нато штою она "не ровной была"
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 17.05.08 12:44. Заголовок: ALIEN XIII пишет: т..
ALIEN XIII пишет: цитата: | текмстура здезь вроди не причём... У тебя сама трава плоско зделана и вонзается в замлю куак лезвие нато штою она "не ровной была" |
| можно, но трава будет пожирать немерено ресурсов-всё будет тормозить...
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 17.05.08 12:47. Заголовок: Маленькое видео - де..
|
|
|
|
| |
Пост N: 673
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: CША, Нью-честер
|
|
Отправлено: 17.05.08 13:42. Заголовок: Удачи :sm1: ..
Удачи
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 17.05.08 14:04. Заголовок: Кто-то видео смотрел..
Кто-то видео смотрел?????
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 17.05.08 18:27. Заголовок: Привет всем! Сегодня..
Привет всем! Сегодня реализована функция альтернативного огня( танк еще и из пулемета жарит) и полностью отточена физика деревьев:они валятся с характерным звуком, цепляют друг друга кронами и горят, если их поджечь(причем пламя будет распространятсья по лесу, поджигая все и нанося урон солдатам и технике).
|
|
|
|
| |
Пост N: 685
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 17.05.08 18:50. Заголовок: Неплохо,неплохо...А ..
Неплохо,неплохо...А дерево после того как его свалили будет исчезать или и дальше валятся на земле? Танки напоминают мне игрушки Кстати, вполне прикольно было бы сделать игрушечный боевик, вроде Army Men на танках...
|
|
|
|
| |
Пост N: 260
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
|
|
Отправлено: 17.05.08 18:55. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: Т..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | Танки напоминают мне игрушки |
| В точку , все из-за текстур.
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 17.05.08 19:42. Заголовок: А дерево после того ..
А дерево после того как его свалили будет исчезать или и дальше валятся на земле? Отвечаем: это регулируется через настройки - может исчезнуть ерез минуту, час, сутки,проведенные в игре вплоть до бесконечности. А насчет текстур - да, они пока пластмассовые и ненастоящие, но я завтра буду подключать нормали и доп.дифффузные карты - вот тогда и посмотрим)))))
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.08 20:03. Заголовок: Да чо вы все к графи..
Да чо вы все к графике пристали? Мне наоборот такая графика больше нравиться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 23.04.08
|
|
Отправлено: 17.05.08 20:17. Заголовок: А игра пишеться на C..
А игра пишеться на C# или всё что ты говоришь будет сделано без программирования?
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 17.05.08 22:24. Заголовок: Все без программиров..
Все без программирования не создашь-те же деревья пришлось отдельным классом в си шарп писать. Просто у неоаксиса очень удобный инструментарий, и он полностью совместим с С - языком, а это очень удобно. Но конструктором неоаксис назвать сложно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 261
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
|
|
Отправлено: 18.05.08 11:27. Заголовок: Lagevae пишет: Да ч..
Lagevae пишет: цитата: | Да чо вы все к графике пристали? Мне наоборот такая графика больше нравиться. |
| Вот почему! falcon пишет: цитата: | Сверхреалистичный геймплей. Современная графика. |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 18.05.08 18:32. Заголовок: УВА-УВА!!! ГОРИТ ТРА..
УВА-УВА!!! ГОРИТ ТРАВА!!! Весь день занимался этим и- вуаля теперь горят и трава, и деревья - можно усторить пожар в лесу!!! деревья превращаются в обугленные бревна, трава - в пепел! Скриншоты завтра.
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 19.05.08 13:59. Заголовок: No comments.... htt..
No comments.... или...
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.08 18:19. Заголовок: Если эти эмблемы буд..
Если эти эмблемы будут на танках, с далека их не различтить..
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 19.05.08 18:25. Заголовок: НЕ, они будут на фла..
НЕ, они будут на флагах Устраиваем конкретный стёб над Америкой
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 19.05.08 18:27. Заголовок: Через час скриншоты)..
Через час скриншоты)))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 19.05.08 19:42. Заголовок: Самоуправство в лесо..
|
|
|
|
| |
Пост N: 173
Зарегистрирован: 09.07.07
Откуда: Россия, Подмосковье, город Одинцово
|
|
Отправлено: 19.05.08 23:12. Заголовок: В плане графики у дв..
В плане графики у движка неплохие возможности. Главное сделать красивую траву(сама по себе текстура травы)
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 20.05.08 19:30. Заголовок: igrodel пишет: Глав..
igrodel пишет: цитата: | Главное сделать красивую траву(сама по себе текстура травы) |
| да, ты прав, как ни странно.рава мне улучшается(пока). Но это неважно, т.к. уже в июне вы все сможете сыграть в Театр! Принято решение о выпуске Скирмиш мода, где будут показаны основные графические, физические и геймплейные возможности.а большой карте вам с напарниками придется схлестнуться с превосходящими силами противника разбить их на голову!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 687
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 20.05.08 20:05. Заголовок: Хм, вопрос - на снар..
Хм, вопрос - на снаряды танков будут влиять траектория, вес и расстояние до цели? Просто в одной игре для PS, Panzer Front вроде, это все очень сильно влияет на выстрел, прицеливатся довольно непросто т.к. многое надо учитывать, это добавляет реализма в игру.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 20.05.08 20:17. Заголовок: Да,каждый снаряд обл..
Да,каждый снаряд обладает баллистикой.Насчет суперреалистичной стрельбы сказать сложно, т.к. я никогда не видел как стреляют танки(наяву). Ведь проф. разрабы изучают технику перед тем как ее моделировать.Но долгая перезарядка танка, отброс его назад при выстреле и полет по параболической траектории гарантирован! Т.Е. что бы вынести танк с другого конца карты,надо слишком сильно постараться. В общем, что я говорю - ждите Скирмиш Мод и увидите всё сами!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 20.05.08 20:24. Заголовок: http://i040.radikal...
Образцы самого нового российского оружия. Пока в таком виде. Боюсь, что мне придется просить помощи в моделировании этих двух образцов. Хочется сделать красиво, но моделлер не имеет достаточного опыта, а я в основном делаю простые модели вроде зданий и очень хорошо рисую текстуры. Большая просьба посетителей портала откликнуться на мою просьбу. Если кто поможет, стучитесь ко мне в ЛС, студия игр "РОССИЯ". Приглашаю. Членам студии доступны все исходники игры и движка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 446
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.05.08 23:30. Заголовок: Класные скрины! Так ..
Класные скрины! Так держать. Трава только подламывает немного)
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.05.08 16:28. Заголовок: Студия готова заплат..
Студия готова заплатить аутсорсеру, который поможет с моделями. Цена 50-100 руб. за модель. Способ оплаты - на кошелек через терминал оплаты либо перевод средств через моб.телефон(маловероятно, но может кому надо). Отзовитесь пожалуйста!!! Если нужно, можно заключить договор о вступлении в студию(точнее, если вы захотите).
|
|
|
|
| |
Пост N: 689
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 21.05.08 18:37. Заголовок: Вообще графика пока ..
Вообще графика пока не ушла от КонтерСтрайка 1.5-1.6 Деревья не назовешь реалистичными, танк хотя-бы стал посерьезнее. Мне интересно, насколько стабильно у вас это все работает? Вернее, производительность движка на каком уровне? Какие примерно будут минимальные сис.требования? Какой у вас конфигурации тестовый PC? На графику сильного упора не делайте, это будет бесполезно, сделайте акцент на игровых действиях, чтобы не просто ездить и стрелять пришлось, может даже есть смысл попробовать реализовать выход человека из танка, чтобы пробежатся или пострелять вражеских солдат, чтобы они не кинули гранату под танк.А графику в принципе на уровне Контры 1.6 можно и оставить, для небольшой команды это очень хороший уровень.
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.05.08 18:48. Заголовок: Посмотрите повнимате..
Посмотрите повнимательней - там в углу FPS отображаются. Как видно, от 50 до 80 и 100 кадров соответстенно. Конфигурация компьютера - PentiumD 3.33GHZ, 2XGeForce 8600 GTS 512 MB (SLI mode)? 4 Gb RAM? Windows XP\Vista. Да, из танка вообще-то можно было вылезать с самого начала.В качестве доказательства я приведу сегодня - завтра скриншоты и видео с геймплеем вне танка. Бери АК-47 с подствольником- и вперед, на Мины! Да, кстати, мины тоже есть - можно подорваться. Ну и графика - никаким контерстайеком 1.6 как вы говорите здесь и не пахнет. У нас шейдеры третьи, бампы, параллаксы, физика От Ageia, HDR и поддержка DirectX 10. Это так , навскидку. Просто пока не видно всего потенциала грфики из-за малого количества контента, входящего на данный момент в игру. Поэтому и ищем серьёзного моделлера. Полагаю, что пара десятков моделей не составит особого труда для профи, а та тысяча ру., которые он получит думаю лишними не будут. Стоимость модели зависит от её сложности и исполнения. То есть, если вы создадите нам какое нибудь дерево, то это будет стоить не более 50-70 руб, а если получитсясуперсложная и красивая модель допустим какого-нибудь здания(военной базы), то мы готовы выложить до 500 бубликов. Предложение абсолютно серьёзное и не имеет никаких подтекстов. Насколько я знаю, тут где-то есть моделлер Scorpion_alfa вроде, неплохо было бы с ним поговорить.
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.08 19:18. Заголовок: вот делать нечего бы..
вот делать нечего было, набросал за час....в команду не рвусь, тк мой уровень явно не дотягивает до приличного)) а больше часа в день в делать модели мне лень.. поэтому такие и выходят вот рендер:
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.05.08 19:36. Заголовок: Это больше всего пох..
Это больше всего похоже на установку "Град". Но вообще что скажу очень даже неплохо! С текстурами модель смотрелась бы куда лучше. Если хочешь напиши в ЛС - поговорим.
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.08 20:22. Заголовок: falcon пишет: Это б..
falcon пишет: цитата: | Это больше всего похоже на установку "Град". |
| ф точку! делал по фотографии урала камаз на той же базе) с текстурами не охота было заморачиваться)
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.05.08 20:30. Заголовок: Хорошая модель! Може..
Хорошая модель! Может, попробуй оттекстурировать и покажи здесь(я тебя не тороплю, делай или не делай-твое право)?
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.08 20:37. Заголовок: falcon пишет: Может..
falcon пишет: цитата: | Может, попробуй оттекстурировать и покажи здесь |
| попробую, хотя ты сам говорил, что занимаешься текстурами) falcon пишет: цитата: | делай или не делай-твое право |
| лан .. фсё равно делать нефиг..
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 23.04.08
|
|
Отправлено: 21.05.08 20:38. Заголовок: Могу делать простень..
Могу делать простенькие модельки типа статичный дом,мусор вообщем всё что не бросаеться в глаза но очень влияет на атмосферу.С моделированием дружу не так давно но хочу попробовать.Денег естественно не беру просто буду помогать чем смогу.Моя ася 493350250
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.05.08 20:39. Заголовок: Вообще я спец по воо..
Вообще я спец по вооружению. Могу практически любую технику назвать. Вот например модель из моей коллекции: Т-90 Фотографировал с мобилы поэтому качество не очень(фотографии).
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.05.08 20:40. Заголовок: ALIEN XIII пишет: п..
ALIEN XIII пишет: цитата: | попробую, хотя ты сам говорил, что занимаешься текстурами) |
| но модели-то самой у меня нету))) а текстуру я сделаю-закачаешься.
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.08 21:07. Заголовок: falcon пишет: но мо..
falcon пишет: цитата: | но модели-то самой у меня нету))) |
| тада пока без текстур... детали лучше прорисую)
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.05.08 21:15. Заголовок: ROCOTOS'у: http:..
ROCOTOS'у: Да кстати для полного кайфа еще бы эту сцену в игру перенести...) прямо один в один. на себя возьму.
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.05.08 21:17. Заголовок: http://i043.radikal...
до кучи еще и вид сверху. Да кстати хорошо бы сразу в .mesh файл, а то при сторонней переработке модели иногда ломаются
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.08 21:29. Заголовок: falcon пишет: прямо..
falcon пишет: могу помочь... если чё, аська на аватаре) тока в деевьях я не мастер)
|
|
|
|
| |
Пост N: 591
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 21.05.08 21:29. Заголовок: в деревне у бабушки ..
Оффтоп: в деревне у бабушки можно снимать фалы постапокаллипсиса, там заброшенная бензоколонка, скалад, куча ржавых комбайнов и прицепов для тракторов, громадная мастерская с рабочими стакнками и подъемникоми, 2 ангара, старый коровник, остатки зернотока, и куча таму подобного
|
|
|
|
| |
Пост N: 690
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 21.05.08 22:14. Заголовок: falcon пишет: У нас..
falcon пишет: цитата: | У нас шейдеры третьи, бампы, параллаксы, физика От Ageia, HDR и поддержка DirectX 10. |
| Хде? физику видел, а по скринам всего остального не видно.Кстати, по видео тоже не особо видно. Конфиг компа похож на серверный))) И конечно ниче удивительного, что игра летает.Интересна ее работа на гораздо более слабых конфигах.Надеюсь, что высокие сис.требования оправдаются и будет хорошо видно, куда уходят ресурсы системы.Но пока - не выше КС1.6, имхо. falcon пишет: цитата: | Да, из танка вообще-то можно было вылезать с самого начала.В качестве доказательства я приведу сегодня - завтра скриншоты и видео с геймплеем вне танка. Бери АК-47 с подствольником- и вперед, на Мины! Да, кстати, мины тоже есть - можно подорваться. |
| Хм, что сказать, маладцы))) Вижу,что вы очень серьезно намерены разработать мега-игру, поэтому задаю вопрос на засыпку - есть ли у вас диз.док игры?
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.05.08 22:40. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: е..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | есть ли у вас диз.док игры? |
| Это первый и самый важный документ- с него всё начинается. Естественно, есть. Без него никак. Да, игру мы делаем серьёзную. С выходом демо-версии это станет ясно. Да, и ещё: скоро у нас появится свой собственный сайт. Сейчас идет его разработка.
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.08 22:46. Заголовок: falcon пишет: Да, и..
falcon пишет: цитата: | Да, и ещё: скоро у нас появится свой собственный сайт. Сейчас идет его разработка. |
| сайт будет домена третьего уровня?
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.05.08 22:49. Заголовок: FatPir пишет: Оффто..
FatPir пишет: цитата: | Оффтоп: в деревне у бабушки можно снимать фалы постапокаллипсиса, там заброшенная бензоколонка, скалад, куча ржавых комбайнов и прицепов для тракторов, громадная мастерская с рабочими стакнками и подъемникоми, 2 ангара, старый коровник, остатки зернотока, и куча таму подобного |
| Вообще для первой карты( СТАЛКЕРОВСКИЙ стиль) эти объекты вполне сойдут. Можешь поснимать? Отлично!
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.05.08 22:50. Заголовок: Не ожидал, что небол..
Не ожидал, что небольшая просьба вызовет такой ажиотаж. Спасибо! Все, кто оказывает и (окажет?) любую посильную помощь, по собственному желанию может быть включен в нашу студию.
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 21.05.08 22:53. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: К..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | Конфиг компа похож на серверный))) |
| я сам собирал этот комп))))) проц только поменяю и малина))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 691
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 22.05.08 00:56. Заголовок: Ну, раз и диздок не ..
Ну, раз и диздок не поленились писать, значит что-то у вас выйдет))) а что - посмотрим.
|
|
|
|
| |
Пост N: 874
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 22.05.08 04:31. Заголовок: falcon пишет: То ес..
falcon пишет: цитата: | То есть, если вы создадите нам какое нибудь дерево, то это будет стоить не более 50-70 руб, а если получитсясуперсложная и красивая модель допустим какого-нибудь здания(военной базы), то мы готовы выложить до 500 бубликов. |
| А вы расценками интересовались? Просто я слышал, что даже хорошее дерево меньше 700 р. не стоит =) Перс стоит около 1500 и делаться может неделю. Но это все хай-поли. Хотя, если сойдут модели уровня той, что постом ниже, то их и я могу бесплатно наделать. Удачи вам, может что-то интересное получиться =) Jin KaZaMa пишет: цитата: | есть ли у вас диз.док игры? |
| Та это вообще само собой. Ты думал все такие ленивые, как мы? =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 22.05.08 07:35. Заголовок: Не ну вы уважаемый д..
Не ну вы уважаемый даете! 1500 за модель - если бы проект был коммерческий... То ладно тогда! Хотя... Можно задуматься об инди-лицензии
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 22.05.08 12:08. Заголовок: Мне ваша игра начина..
Мне ваша игра начинает всё больше и больше напоминать Operation Flashpoint. А такие маленькие FPS на такой системе - это конечно кощунство.
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 22.05.08 13:06. Заголовок: bio пишет: А такие ..
bio пишет: цитата: | А такие маленькие FPS на такой системе - это конечно кощунство. |
| Обрати внимание на процессор. Pentium D - это позапрошлое поколение процессоров, и когда карта большая, процессор грузится и тормозит процесс. Мало того, движок еще не отлаживался.
|
|
|
|
| |
Пост N: 569
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 22.05.08 13:43. Заголовок: falcon пишет: Penti..
falcon пишет: мммм а я и забыл что у всех стоят новые процессоры и новые видео карты чтобы играть игры на нео аксисе
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Russia, NSK
|
|
Отправлено: 22.05.08 13:57. Заголовок: Так то, пока все кру..
Так то, пока все круто. Запустить бы все это дело в реале. А вообще, выбор правильный, насчет того, что можно будет регулировать количество объектов/декалы и т.д. в рендере. Это универсальный вариант,
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 22.05.08 14:03. Заголовок: мммм а я и забыл что..
цитата: | мммм а я и забыл что у всех стоят новые процессоры и новые видео карты чтобы играть игры на нео аксисе |
| Притом с устаревшей графикой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 23.04.08
|
|
Отправлено: 22.05.08 14:04. Заголовок: Разработка только на..
Разработка только началась поэтому многого показать неполучаеться.А движок этот уж точно не как "кс 1.6".
|
|
|
|
| |
Пост N: 570
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 22.05.08 14:25. Заголовок: bio пишет: Притом с..
bio пишет: цитата: | Притом с устаревшей графикой. |
|
Действительно. Лучше играть в игры на двиге Source, там даже на чатвертом пне играть можно, а графика вроде норм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 22.05.08 14:31. Заголовок: bio пишет: Притом с..
bio пишет: цитата: | Притом с устаревшей графикой. |
| Ребят да разве это устаревшая графика? С каких пор динам. свет, реал-тайм тени и HDR стали устаревшими???? По графике здесь нам конкурентов просто напросто нету, но все как-то не успокоитесь, товарищи bio, sanchezsanchez пишет: цитата: | цитата: Pentium D мммм а я и забыл что у всех стоят новые процессоры и новые видео карты чтобы играть игры на нео аксисе |
| Игра пойдет на компьютерах позапрошлого поколения!!! Сказано же - кол-во настроек огромно: разрешение, качество теней, текстур, дальность прорисовки, кол-во объектов на карте, и многое другое!!! А вам всё чего-то мало. Не понимаю, вы что не доверяете????
|
|
|
|
| |
Пост N: 692
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 22.05.08 15:08. Заголовок: Rocotos пишет: А дв..
Rocotos пишет: цитата: | А движок этот уж точно не как "кс 1.6". |
| У меня есть пиратская поделка Кс 1.6... не поверишь, но умельцы запихнули туда модели из Source и смотриццо она как конфетко))) конечно, если не присматриватся внимательно.Так вот и танк там в одной карте ничуть не хуже ваших)) Хер с ним, забейте, просто выглядят все ваши пупер-технологии пока не очень.Доводите до ума, а там посмотрим. falcon пишет: цитата: | По графике здесь нам конкурентов просто напросто нету, |
| Здесь - это где? Imp2006 пишет: цитата: | Та это вообще само собой. Ты думал все такие ленивые, как мы? =) |
| Гы, просто хотелось убедиться, что все это - не очередная волынка о мега-проекте
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 23.04.08
|
|
Отправлено: 22.05.08 15:45. Заголовок: Jin KaZaMa пишет: у..
Jin KaZaMa пишет: цитата: | умельцы запихнули туда модели из Source |
| Насколько я знаю такого неможет быть.На движке GoldSource(который сам разрабатывался ещё для Quake) есть ограничения на кол-во полигонов,а в Source модели очень даже полигональные(не смотрел точно но предполагаю).Именно поэтому в картах для CS 1.6 делают квадратным всю графику ибо нельзя.Может я чего непонимаю но это моё мнение
|
|
|
|
| |
Пост N: 571
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
|
|
Отправлено: 22.05.08 15:59. Заголовок: Мне вообще до график..
Мне вообще до графики по одному месту - лучше геймплей хороший чем графика... Если в этой игре можно управлять самолетом - не делай сложное управление, я всегда в самолетосимуляторах путаюсь вечно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 23.04.08
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 22.05.08 16:04. Заголовок: С каких пор динам. с..
цитата: | С каких пор динам. свет, реал-тайм тени и HDR стали устаревшими???? |
| Смотря как всё использовать, то что в игре есть HDR не делает её автоматически самой красивой на свете, она(красивость) может и не прибавится, а тормозить будет жестоко. А тени и освещение - очень древние вещи, меня этим ещё на диске с Max Payne заманивали.
|
|
|
|
| |
Пост N: 693
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 22.05.08 20:47. Заголовок: Rocotos йа сам хз, н..
Rocotos йа сам хз, но модели точно из сорса, особенно руки оружие и много обьектов на картах.Да и вообще игра очень похожа на сорс, но это старый движок, та же физика, те же глюки.Может их просто качествонно скопировали? Хотя в принципе выглядит все идентично(почти).Вот модели самих игроков(вид от 3 лица) не из сорса, но тоже довольно многополигональные, квадратности почти совсем не видно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 266
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
|
|
Отправлено: 27.05.08 13:21. Заголовок: Игра супер! Продолжа..
Игра супер! Продолжай в том же духе!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.05.08 16:07. Заголовок: Человек подает свой ..
Человек подает свой проект так, будто бы он сам написал и создал все эти динамические тени, хэдээры и светы и прочее... А на самом деле на скринах даже небо из стандартного набора Нео-аксиса, трава из стандартного Нео-аксиса. Всё там из стандартного Нео-аксиса. Кроме пары мультяшных танокв, возможно... Странный у людей подход... нароют какой-нибудь лабуды, думают, что никто о ней пока еще не знает, ну, ого, выдадим за свои разработки. На самом деле есть этот двиг действительно использует все эти реал-тайм хрени (как писал falcon), однако, тот же falcon не удосужился пока создать ровным счётом НИЧЕГО. Ничего. Кроме "рекламирования" известных возможностей конструктора нео-аксис.
|
|
|
|
| |
Пост N: 179
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 31.05.08 16:09. Заголовок: Критик пишет: не уд..
Критик пишет: цитата: | не удосужился пока создать ровным счётом НИЧЕГО. |
| По-твоему за полмесяца можно сделать серьезную игру? Насколько я понял у falcon'a планы серьезные!
|
|
|
|
| |
Пост N: 138
Зарегистрирован: 31.05.07
|
|
Отправлено: 31.05.08 17:47. Заголовок: 2Критик Он в первую ..
2Критик Он в первую очередь ИГРУ делает, а не одну только графику. Насколько я понимаю, это всё будет дорабатываться, когда движок будет полностью готов.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.05.08 20:32. Заголовок: ME пишет: когда дви..
ME пишет: цитата: | когда движок будет полностью готов. |
| Дорогие вы мои! Так в том-то и дело, что neo-axis сам по себе ГОТОВЫЙ движок... Капец... чем люди читают.... Ладно всё, закрыта тема.
|
|
|
|
| |
Пост N: 139
Зарегистрирован: 31.05.07
|
|
Отправлено: 31.05.08 21:37. Заголовок: Хотите сказать, что ..
Хотите сказать, что в этом вашем нео-аксисе все те фичи, которые описал автор темы, есть по умолчанию в готовом виде? То есть это изначально готовый движок для fps/tp-варгейма?
|
|
|
|
| |
Пост N: 180
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 01.06.08 15:13. Заголовок: ME пишет: Хотите ск..
ME пишет: цитата: | Хотите сказать, что в этом вашем нео-аксисе все те фичи, которые описал автор темы, есть по умолчанию в готовом виде? |
| По сути да, но для разработки игры со своими ресурсами придется помучиться))). И насколько я вижу, товарищ falcon занимается этим вплотную - рисует карты, декорации и т.д. Если бы он делал игру на Unreal Engine ему предстояла бы та же работа! А "свое" falcon покажет, если, конечно, не забросит игру.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.06.08 14:26. Заголовок: Хотите сказать, что ..
Хотите сказать, что в этом вашем нео-аксисе все те фичи, которые описал автор темы, есть по умолчанию в готовом виде? То есть это изначально готовый движок для fps/tp-варгейма? Именно. Слава Богу, дошло))
|
|
|
|
| |
Пост N: 186
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 04.06.08 15:48. Заголовок: Критик, если так смо..
Критик, если так смотреть на проблему, то почему разработчики рекламируют возможности DirectX, а не свои супер-технологии? Почему они не пишут новый DirectX или OpenGL? Ты хочешь, чтобы ОДИН человек написал новый движок\конструктор?
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 23.04.08
|
|
Отправлено: 05.06.08 20:26. Заголовок: Игру делает комманда..
Игру делает комманда.И я в этой комманде.движок изначально не готов для такой игры но у нас есть програмист который это исправляет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 270
Зарегистрирован: 19.02.07
Откуда: Казахстан, Актау
|
|
Отправлено: 05.06.08 21:07. Заголовок: я качал данный двиг,..
я качал данный двиг, такого там нет, Отличная работа!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.08 01:57. Заголовок: Klaus пишет: Ты хоч..
Klaus пишет: цитата: | Ты хочешь, чтобы ОДИН человек написал новый движок |
| Да нет, ты знаешь, я хочу, чтобы человек что-то сделал свое. Ну хоть один домик даже)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 188
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 06.06.08 10:16. Заголовок: Критик пишет: Ну хо..
Критик пишет: цитата: | Ну хоть один домик даже))) |
| Ну, они уже танки сделали и БТРы ))))
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.06.08 10:22. Заголовок: Хорошо, что я поднял..
Хорошо, что я поднял интерес к данной теме)) А то совсем про нее было забыли)) Вот так! Надо эпатировать, товарищи))
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.08 18:23. Заголовок: Критик пишет: Хорош..
Критик пишет: цитата: | Хорошо, что я поднял интерес к данной теме)) А то совсем про нее было забыли)) Вот так! Надо эпатировать, товарищи)) |
| только не вижу особого интереса к теме у её автора..
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 12.06.08 21:49. Заголовок: Работаем. В июне ждите демо.
Работаем. В июне ждите демо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 12.06.08 21:51. Заголовок: Причина задержки - Ч..
Причина задержки - ЧЕ 2008 по футболу)) сидим слюни у телевизора пускаем.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.08 20:21. Заголовок: хренасе такая систем..
хренасе такая система у афтара а фпс такой маленький O_o на моем 3D ActionMaker простая сцена по 5000фпс выдает средняя 1500фпс а уже очень сложная 300-500 фпс!!! а сисмтема у меня: пенёк 4 видеокарта радеон 1900 3 гига оперативной 3гц, и у меня даже не двух ядерный в отличае от пенька д так что все переходите на огл такой же фпс как у меня будет
|
|
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|