Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 24.08.08
|
|
Отправлено: 06.09.08 19:52. Заголовок: Multiplayer TDS во вселенной Warhammer 40'000
Делаем мультиплеер-TDS в небезызвестной вселенной W40K! В первую очередь требуются люди, хорошо знакомые с 39dll (делаем на гамаке 7.0.) Один художник есть 100%, возможно что и два. Знание вселенной приветствуется, но можно и без него. Скрины того, что пока делаем (графика будет перерисована, это только вариант для самих разработчиков, написания движка) Будет несколько рас, техника, разные классы бойцов и т.п.
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| |
Пост N: 89
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 07.09.08 09:22. Заголовок: Интересно :) Если не..
Интересно :) Если не ошибаюсь то это химера и солдат имперской гвардии? А какие еще рассы планируете?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.08.08
|
|
Отправлено: 07.09.08 14:18. Заголовок: Consul пишет: это х..
Consul пишет: цитата: | это химера и солдат имперской гвардии? |
| да, только понимаешь, химеру и солдата я выдрал из DoW (стратегия такая в W40k вселенной), потому то и придётся всё равно перерисовывать, т.к. это муторно очень - выдирать спрайты из скриншотов. Но художник у нас есть знакомый, так что с графикой думаю проблем не будет. Проблемы будут с 39.dll . Рас пока планируется две, Имперская Гвардия будет точно. Но расы пока не так важны, сейчас нужно отработать сетевой режим. Вот пара артов в добавок (не чужие, рисовали специально для этой игры): тырк тырк
|
|
|
|
| |
Пост N: 90
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 07.09.08 14:39. Заголовок: (не чужие, рисовали ..
цитата: | (не чужие, рисовали специально для этой игры): |
| О! Спайс Марины )) P.S. Не забывай про штифты на бровях ( по 1 за 50 лет службы )
|
|
|
|
| |
Пост N: 731
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
|
|
Отправлено: 07.09.08 16:01. Заголовок: NiKoTiN а может луд..
NiKoTiN а может лудше создать самостоятельную игру и вселенную а не вархаммер? а вообще идея онлаин ТдС не раз меня посещала, но я так и не воплатил её. Удачи!
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 24.08.08
|
|
Отправлено: 07.09.08 17:29. Заголовок: FatPir пишет: а не ..
FatPir пишет: на самом деле, это не очень хороший вариант, создавать свою вселенную. Никто не будет играть в неё А так, дать потом ссылки на форумы по вархаммеру, и глядишь подтянутся игроки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 869
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 07.09.08 21:00. Заголовок: NiKoTiN пишет: на с..
NiKoTiN пишет: цитата: | на самом деле, это не очень хороший вариант, создавать свою вселенную. Никто не будет играть в неё |
| *громко смеюсь* Эээ, как бы тебе так объяснить, все ведь зависит от того, насколько хорошо ты придумаешь и продумаешь свою вселенную. Могу тебе 100% гарантировать, что самые заядлые фанаты вархаммера обзовут твою игру полнейшим дерьмищем и отстоем в любом случае, даже если игра получиться классной, ибо тебе(или даже вам) не повторить и не приблизиться к истинной атмосфере игры, созданной другими людьми, которые к тому же еще и больше тебя разбираются в подобных делах. Ни одному фанату не дано понять, что значит истинно создать ту вселенную, от которой они фанатеют. Это я знаю по своему собственному опыту. Но любой фанат сразу почувствует разницу, если атмосферы вселенной не будет или она будет другая. Вот в чем проблема. Проект у вас амбициозный. Очень сомневаюсь, что без человека, разбирающегося в работе длл вы сможете сделать хоть что-то. А такие люди как правило не идут в команды игры делать, а над своими сидят мудрят и уж тем более они не пойдут помогать делать игру по чужой вселенной. П.С. истинный фанат всегда играет только в оригинал игры. Попытки повторить его любимый мир возбуждают в нем досаду и ярость на осквернителей его "божества", его просто охватывает ненависть за кощунство над его чувствами)))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток
Награды:
|
|
Отправлено: 14.09.08 17:19. Заголовок: Я пытался один раз с..
Я пытался один раз сделать TDS, процесс очень нудный и не интересный. Гораздо интереснее просто ММОРПГ делать, да и RPG любят больше чем Стратегии. Что касается того чтобы делать клон, я присоединюсь к NiKoTiN. Может быть клон делать проще но вам самим хоть интересно будит копировать игру?? Я всегда делал игры свои собственные, рисовал собственные спрайты. 1 раз только делал клон Бойцовского клуба - систему боя, когда изучал мультиплэер в ГМ. И воплощать тоже самое что-то меня не зацепило. В общем, желаю вам усидчивости и терпения и больше свободного времени.
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Зарегистрирован: 22.07.08
Откуда: Россия, Петровск
Награды:
|
|
Отправлено: 14.09.08 19:01. Заголовок: П.С. истинный фанат ..
цитата: | П.С. истинный фанат всегда играет только в оригинал игры. |
| Ну вообщем тут не о PC игре идет речь... цитата: | Я пытался один раз сделать TDS, процесс очень нудный и не интересный. Гораздо интереснее просто ММОРПГ делать, да и RPG любят больше чем Стратегии. |
| Я тоже думаю что легче сделать Шатл, чем Hamvy цитата: | Что касается того чтобы делать клон, я присоединюсь к NiKoTiN. |
| Вроде про клоны тут никто не говорил. Ну и еще скажу что фанатские игры никто не отменял. И вообще, очень мало игр(PC) по вархаммеру! И те подчти одни стратегии! Так что я лично ничего не имею против.
|
|
|
|