On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 19
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 00:38. Заголовок: Nonapolis




Название: Nonapolis
Жанр: 3D MMORPG
API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom.
Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
Сервер - JAVA
Cкриптинг- Python.
База данных - MySQL
На данный момент в команде: 22 человека
Дата начала работы: 1 июля 2009 г.
Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.
Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
Сайт проекта/команды: [url]www.nonapolis.com[/url] (сайт совсем молодой)

По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме

USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь.
Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами.
Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство».

Цели разработки:
- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
- создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
- достижение коммерческого результата
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент имеется в распоряжении:
- основа графического движка
- основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)
- серверная площадка: ftp и тест серверы.
- дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок.
- основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд.
- графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей.
- полигон: идёт сборка первого игрового полигона.
- документация: дизайн документ и техническое задание.
- желание реализовать задуманное наиболее эффективно.

То чего у нас нет, и не будет:
- Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG».
- Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами.
- Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями.
- Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было.
- Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.

План Студии:
- Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
- Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано).
- Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером.
- Поиск и привлечение инвестиций.
- Создание серверной площадки.
- Сборка бета версии.
- Набор фокус группы тестеров.
- Реклама сервиса.
- Проведение закрытого и открытого бета тестирования.
- Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
- Организация собственной службы технической и клиентской поддержки.
- Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами.
- Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером.
- Запуск!
- Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев)
- Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса).
- Выведение сервиса на положительный баланс.
- Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков).
- Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев).

Тех. видео:
[video]http://www.youtube.com/watch?v=HL25-ahmA44&feature=player_embedded[/video]

Требования к кандидатам:
- Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту
- Трезвая оценка своих способностей и сроков
- Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки
- Соблюдение принятых технических норм
- Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail
- Желание совершенствоваться
- Вежливое и уважительное общение с другими членами команды
- Способность высказывать конструктивную критику
- Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)

На данный момент нам необходимы следующие позиции:
Арт. - отдел:
Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.
Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.
Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).
Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса.

В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе):
Тех. – отдел:
Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО.
Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира.
Арт. – отдел:
Дизайнер уровней (Маппер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.
Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).
Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки.

Ожидания от этой темы:
- поиск новых участников проекта
- привлечение внимания к проекту
- конструктивная критика

Скриншоты:

[url]http://img705.imageshack.us/img705/6479/screenshot00005.jpg[/url]
[url]http://img707.imageshack.us/img707/470/screenshot00013.jpg[/url]
[url]http://img37.imageshack.us/img37/1804/84669704.jpg[/url]
[url]http://img706.imageshack.us/img706/2550/bigworld5.jpg[/url]
[url]http://img705.imageshack.us/img705/6851/afterv.jpg[/url]

Арты оружающего мира:

[url]http://img5.imageshack.us/img5/2328/f18857749.jpg[/url]
[url]http://img5.imageshack.us/img5/6408/recr9.jpg[/url]
[url]http://img707.imageshack.us/img707/7872/new3.jpg[/url]

Наброски персонажей:

[url]http://img704.imageshack.us/img704/2558/6533499.jpg[/url]
[url]http://img19.imageshack.us/img19/5442/9246666.jpg[/url]
[url]http://img707.imageshack.us/img707/1580/34523254.jpg[/url]
[url]http://img20.imageshack.us/img20/2595/97054434.jpg[/url]

Оружие:

[url]http://img682.imageshack.us/img682/2558/34965995.jpg[/url]
[url]http://img20.imageshack.us/img20/6872/64757818.jpg[/url]


Остальные картинки можно глянуть непосредственно на нашем сайте
В новостном разделе и разделе скриншоты
[url]http://nonapolis.com/index/skrinshoty/0-4[/url]
[url]http://nonapolis.com/news/[/url]


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 [только новые]





Пост N: 20
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 00:39. Заголовок: b]Render test work p..


b]Render test work phase2
Видео эффекты 15 штук.

[spoiler]
Embossed



Invert



Laplace



Posterize



Old Movie



Old TV



Bloom



Black and White



Glass



Sharpen Edges



Tiling



Gaussian Blur



Heat Vision



Motion Blur



HDR



[/spoiler]

Вариант 2
____________________
Render test work phase2
Видео эффекты 15 штук.


[spoiler]Embosed



Invert



Laplace



Posterize



Old Movie



Old TV



Bloom



Black and White



Glass



Sharpen Edges



Tiling



Gaussian Blur



Heat Vision



Motion Blur



HDR


[/spoiler]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 01:50. Заголовок: Небольшой апдейт Мод..


Небольшой апдейт
Модель 1410 треугольников
Добавили
ambient occlusion + emissive map
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
ambient occlusion map + emissive map + hdr
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 01:25. Заголовок: Фейрверк http://nona..


Фейрверк





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1211
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Тюмень

Награды: GameCreator!Отец Старьевщик!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 14:24. Заголовок: Чтот я совсем запута..


Чтот я совсем запутался, по скриным вы что делаете онлайн гоночки?

Game Maker HellRoom
Мои проекты: WDBM HaveFun OTTF Quad Project
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 02:38. Заголовок: Нет, чего? Мы делаем..


Нет, чего? Мы делаем ММОРПГ)

Зацените - отражения

Кликабельный скрин

Видео
[url]http://www.youtube.com/watch?v=Z35wLdJBgY4[/url]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 00:29. Заголовок: Новые скриншоты горо..


Новые скриншоты городского участка в 16кв км.












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1929
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 09:45. Заголовок: молодцы =) а какое о..


молодцы =) а какое освещение используете??


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 17:13. Заголовок: Спс) Сейчас уточню. ..


Спс) Сейчас уточню.

Оцените видео демонстрацию
[url]http://www.youtube.com/watch?v=xcY9wjRCPQ4[/url]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 19:26. Заголовок: Техно демка - Физика..


Техно демка - Физика на транспорте
Кликабельный скрин

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=fT6ohIX49bY

PS: про освещение помню, счас ухнаю, сорри за задержку :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 19:43. Заголовок: ЗЫ: Видео оказалось ..


ЗЫ: Видео оказалось немного длинее чем расчитовалось (в раза))), не обращайте на это внимание, после последних титров видео заканчиватся - 1:20 (дальше темный экран и черновые наброски).
Сорри, моя вина, забыл про них :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 01:39. Заголовок: Новая демка - машинк..


Новая демка - машинка :)
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=cl7-a9CuLpk
ЗЫ: после 1:20 опять чернота, понял в чём проблема - видмо глюк конвектора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 952
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Южная Африка, Глушь лесная
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 21:15. Заголовок: бибииика! ^_^ глючит..


бибииика! ^_^
глючить не будет? ну всмысле если реалтайм то нужно очень нехилый сервер иметь

Priguchi мой скромный сайтец) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 23:35. Заголовок: sanchez, Всё зависит..


sanchez, Всё зависит от степени реализма физики, мы не делаем гоночный симулятор, простой физики нам вполне хватит, сервер считает только вектор и силу, остальное на клиенте можно.
а сервер в любом случае нехилый надо иметь =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 23:35. Заголовок: Ещё немного городски..


Ещё немного городских скринов.
Цвет



Чб фильтр




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 290
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 14:55. Заголовок: Дома какие-то слишко..


Дома какие-то слишком уж зеркальные. Лучше сделать окна зеркальные, а стены матовые или самую малость зеркальные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 21:11. Заголовок: Cтекло и бетон Нонап..


Cтекло и бетон Нонаполиса.












Другой цветовой фильтр.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 23:15. Заголовок: ShaderWork / Работа ..


ShaderWork / Работа над эффектами

[spoiler]





[/spoiler]


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 16:04. Заголовок: Что больше нравится?..


Что больше нравится?
Скрины кликабельны
1-2

3-4

5-6

7-8

9-10


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 14:53. Заголовок: ещё скрины 11-12 htt..


ещё скрины
11-12

13-14

15-16


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 163
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Украина, г.Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 13:23. Заголовок: Всё хорошо, всё крас..


Всё хорошо, всё красиво... НО!
1. Где тут РПГ?
2. Дома сгенерированные в City Engine - прям уродство и просто показуха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 17:32. Заголовок: Динамическое небо, н..


Динамическое небо, на данный момент достигнуто следующее:
- Динамическое солнце с изменяемой силой света и цветовой гаммы в зависимости от времени суток
- Динамически сменяемые скайдомы дневное небо/звёздное ночное небо
- Динамические облака 2-х типов
- Динамические тени от облачности
В скором времени ждите видео
Кликабельные скрины
День

Ночь


PS: дома пока не демонстрируем, на тех скринах восновном показаны еффекты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 01:35. Заголовок: Динамическое небо ве..


Динамическое небо версия 2.0 =)
Видео
[url]http://www.youtube.com/watch?v=jTL1rFBdJUg[/url]
День


Ночь




Обновлён раздел арта доступного публике, 2 постера и прототип брони нашей "Евы"




[url]http://nonapolis.com/photo/[/url] - тут они доступны для просмотра в полный размер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 297
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 12:21. Заголовок: А почему днем луну т..


А почему днем луну так хорошо видно? =) А так, если не обращать на нее внимание очень даже неплохо!
Еще пусть звезды в ночном небе засияют и будет шикарно =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 04.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 16:40. Заголовок: Спасибо, не знаю даж..


Спасибо, не знаю даже, то вроде фонарь.
Обновлён раздел арта доступного публике, 4 постера


[url]http://nonapolis.com/photo/[/url] - тут они доступны для просмотра в полный размер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет