On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 21:18. Заголовок: Забытое Богом Место


Название: Забытое Богом Место

Движок/конструктор: FPS Creator x9

Дата выхода: лето 2009.

Описание:

Игра нам расскажет о жизни одного парня, с которым судьба сыграла злую шутку.
Прошлое главного героя (гг) нам пока не известно. Игра начнется с того, что гг очнется в больнице.
Затем он выбирается из города и уезжает в одно забытое Богом местечко, чтобы отдохнуть от всей этой суеты. Но не тут-то было... В этом, забытом месте происходят странные вещи, о которых мы узнаем по ходу игры...
Так же ГГ будет решать различные загадки, головоломки...
Под конец мы раскроем страшную тайну, которая скрывалась от глаз людских и накажем всех плохих парней. )
(Да, сюжет отстой. Но игра будет с изюминкой)


Особенности:
- Перестрелки с врагами будут действительно уникальными и захватывающими.
- Интересные загадки, головоломки.
- Миссии в stealth-режиме.
- Атмосферка

Скриншоты:
ниже....




"Большие" скриншоты здесь:
Скрытый текст


Игра готова где-то на 85%.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 21:46. Заголовок: Админ/модераторы, пл..


Админ/модераторы, плиз, поправьте тему. Чтобы, как говорится, всё "красиво" было... А то ни скриншотов, ничего... (мне пока не доступны коды)
Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2322
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 21:57. Заголовок: можно я повторю пост..


можно я повторю Ваш пост? а то ссылки копировать неудобно =)
если что потом удалю и всё будет чисто

White-N:













Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 23:50. Заголовок: Ev-genius, Василий,..


Ev-genius,
Василий, ты что ли? ) Спасибо, что "поправил" тему... Теперь жду критики и отзывов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 611
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 03:19. Заголовок: Довольно неплохо..Ви..


Довольно неплохо..Видно человек знающий. Что касается сцен понравился третий и 7й скрин на 2ом чегото нехватает.. каких нибудь железок из стен торчащийх или рисунков нацарапаных на стенах. Потолок хорош.
На первом скрине паловато мусора неуютно чисто слижком. можно впихнуть к стенам бочки. Мусорные контейнеры. Или чего там на заводах полно=)
В столовке тоже как-то неполностью похоже.

Незнаю как фпс сам по себе, не пользовался...Но я думаю потянет чуть больше мелких обьектов.

На скрине где кладовка можно еще коробку на диван поставить для большей атмосферы клодовки..ну и паутина рузумеется в углах..

Имхо...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 403
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 06:53. Заголовок: сказать очень трудно..


сказать очень трудно, на NeoAxis я сделаю такие же сцены за полдня, не верю этим проектам, сколько не ждал не когда не дожидался релиза, короче будет хоть конкретная демка можно и судить.

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 11:57. Заголовок: zuko, Спасибо. Да, м..


zuko,
Спасибо. Да, мне уже говорили, что на втором скрине пусто. Это будет всего лишь кабинет, комнатушка, в которой мы возьмем документы... А раз в комнате лежат ценные вещи, то, следовательно, там должно быть чисто и упрятно... Максимум, что я добавлю, так это шкаф какой-нибудь или тумбочку...
Ты говоришь, на 1-ом скрине мало мусора... Там, в принципе, достаточно... Точнее, мусора там, как такового, нет. Там просто много вещей/предметов, которые лежат по своим местам... Просто скриншот многое не захватил.
Еще раз спасибо за отзыв.
CodeMaster,
Говоришь, что трудно что-либо сказать? :-) Просто смотри (пока) на скриншоты и скажи что думаешь... ) И да, кстати, я согласен с тем, что многие, кто начинал делать игру на ФПСК, часто бросал её. Да, это так... Странная статистика... ) Но, можете поверить, эту игру я закончу... Демки не будет. Соберу игру полностью, потом сразу залью.

"Что я несу?! О_о" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2324
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 12:39. Заголовок: Дизайн уровней думаю..


Дизайн уровней думаю проработан неплохо, по скринам видно присутствует своя атмосферность.
Конечно в некоторых местах ещё можно чтонить добавить из окружения, но в целом весьма симпотично!
можно ещё показать геймплей сняв небольшое видео.
видно как на скрине с человеком некоторые проблемки с вертексами геометрии, но это можно подправить

White-N пишет:

 цитата:
Ev-genius,
Василий, ты что ли? )


Евгений =)

White-N пишет:

 цитата:
Спасибо, что "поправил" тему...


если у тебя уже работают ББкоды, можешь если что выложить скрины в своем топике, а я свой удалю тогда чтобы небыло копий. Прост в начале смотреть неудобно было =)


Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 411
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 12:45. Заголовок: White-N По скринам ..


White-N
По скринам скажу что ты молоток! всё красиво и со вкусом. Вообще то я лично предпочитаю игры с видом от третьего лица, но и уважаю CRYSIS, FAR_CRY, F.E.A.R., COLD FEER и т.д. понимаю что такие игры не сделать самому, а так хочется
Все примерный размер игры? каков будет?


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 14:56. Заголовок: В игре будет всего л..


В игре будет всего лишь семь уровней. Так сказать, размять пальцы на часок... Даже минут за 40 вы управитесь... Эдакая простенькая игра с атмосферкой. Я всего лишь набираюсь опыта (это моя первая игра). Размер игры? :-D Метров 400. Ни меньше. Хотя... многое может измениться...

"Что я несу?! О_о" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 15:45. Заголовок: White-N, AI будет с ..


White-N, AI будет с первой версии или улучшенное?

White-N пишет:

 цитата:
Метров 400


Это просто папка с игрой. Но если ее в установку запихнуть метров на 100 выйдет.

Я на аве в пиксельарте тренировался... =) =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 16:56. Заголовок: AI? :-D - Одно назва..


AI? :-D - Одно название. Для персов взяты стандартные скрипты. Просто немного изменил их. Скриптовых роликов и игре не будет, а персонажи с пушкой в руках нормально передвигаются... Так что всё нормально. )

"Что я несу?! О_о" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 412
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 17:59. Заголовок: D(e)N AI оно и буд..



D(e)N
AI оно и будет PFS-кое, нечего там не сделаешь, все уже готово, строишь просто уровни из имеющихся объектов или импортируешь свои и все, жанр один, вот только некоторые свойства меняешь и все, FPS Creator меня лично вообще не ципанул, установил и удалил.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 83
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 18:38. Заголовок: White-N пишет: Для ..


White-N пишет:

 цитата:
Для персов взяты стандартные скрипты.


Дело в том что в первых версиях креатора (до выхода патча улучшающего ИИ) были враги с умом как у табуретки, и чтобы были хоть какие-то шансы умереть надо ставить несколько десятков врагов с базуками.
Я лично против себя армию автоматчиков выставил и потерял примерно 20хп.

Я на аве в пиксельарте тренировался... =) =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 413
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 18:49. Заголовок: К стати да, АI напом..


К стати да, АI напоминал кокосовый орех, в последней версии конструктора вроде бы как лучше все обстоит.



Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 18:59. Заголовок: Ммм... Что-то как-то..


Ммм... Что-то как-то не вирится, что патч их сильно изменил...
Что можно сделать, чтобы интеллект стула вырос к интеллекту стола? :) - Поправить свойство персов. Надо ставить их в нужное место, увеличить им угол обзора и снизить время, затрачиваемое ими на стрельбу. Получается нормальный перс.
CodeMaster, зря удалил. Поверь, штука клёвая! Может не разобрался? ) И не надо говорить, что этот конструктор для лохов! Фпс Криэйтор - это профессиональный конструктор. Ну, просто для всех, в том числе и для непрофессионалов... Его дружелюбный интерфейс как раз и манит к себе всех этих непрофессионалов... А чтобы полностью узнать возможности программы, придётся с полгодика посидеть над ней. )


"Что я несу?! О_о" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 415
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 19:05. Заголовок: не, вопросов нет, чт..


не, вопросов нет, что дружелюбная прога, просто строго на одном жанре сидеть беспантово, вот что б было свобода действий в плане того же жанра, кардинальность не меняется вот в этом вся проблема

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 23:19. Заголовок: Да... Со свободой де..


Да... Со свободой действий там, конечно, имеются строгие ограничения... Даже перехода между локациями нет... Игры получаются полностью линейными. :(

"Что я несу?! О_о" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 08:08. Заголовок: White-N пишет: Игр..


White-N пишет:

 цитата:
Игры получаются полностью линейными.


Но ведь Half-Life тоже линейная и ниче так, хитом стала.

White-N пишет:

 цитата:
Игра готова где-то на 85%.


А мультиплеер уже прикрутил?:)

Я на аве в пиксельарте тренировался... =) =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 418
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 10:08. Заголовок: D(e)N Вот как раз то..


D(e)N Вот как раз то Half-Life совсем не линейная, не только по тому, что выполнялась на мощном двигане, но и потому что сюжет игры очень обширен.

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 10:46. Заголовок: Ммм... Half-Life - и..


Ммм... Half-Life - игра линейная. Но благодаря сюжету и грамотному использования движка, эти элементы линейности не заметны. Действительно, когда я играл в серию Half-Life, я никогда не задумывался, линейна ли игра, или нет... Я просто играл... (это у нас уже началось отступление от темы)
Новости по игре:
Разработка стоит на месте по причине сессии, внезапно подкравшейся исподтишка, и забравшей все мое вдохновление и время...

"Что я несу?! О_о" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 383
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 10:48. Заголовок: CodeMaster , что в т..


CodeMaster , что в твоем понимание нелинейность? Я тоже считаю что та же халфа линейна.
оффтоп: у меня есть книжка как создавался халфлайф, если кому интересно могу куда нибудь залить. но она скорей для дизайнеров игр будет полезна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 419
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 11:06. Заголовок: Витёк пишет: CodeMa..


Витёк пишет:

 цитата:
CodeMaster , что в твоем понимание нелинейность?


Вообще не в моем, а в целом.
Линейность игры, к примеру, в том же PAIN KILLER, вот это 100%-я линейная игра, где смысл прост и ясен, где не имеется гибкости игры, прямая цель с некоторыми мелкими уклонами.
Витёк пишет:

 цитата:
Я тоже считаю, что та же халфа линейна.


Ну и зря, как раз то Халва совсем не линейна, сюжет и грамотное использование движка( как указал White-N ) это и помогло избежать тупого смысла, нет игры побывавшей в хитах с линейным сюжетом и поворотом событий.
White-N пишет:

 цитата:
Разработка стоит на месте по причине сессии, внезапно подкравшейся исподтишка, и забравшей все мое вдохновление и время...


Сессия святое успеешь игру доделать

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 384
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 11:19. Заголовок: Линейность игры, к п..



 цитата:
Линейность игры, к примеру, в том же PAIN KILLER, вот это 100%-я линейная игра, где смысл прост и ясен, где не имеется гибкости игры, прямая цель с некоторыми мелкими уклонами.


Вот поэтому и спрашивал о личном понимании понятия. "гибкость" сценария еще не означает нелинейности игры, я конечно понимаю что еще абсолютно нелинейных игр не создали, но если говорить конкретно про халфу то это настоящий рельсовый шутер, так как нет возможности пройти игру по другому, конечно кроме концовки в вагончике с г-меном - это самая тру нелинейность которую я видел=) . Помню первый халфлайф мог пройти "с закрытыми глазами" ибо знал из какого угла кто выпрыгнет и после этого как то язык не поарачивается назвать эту игру нелинейной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2325
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 11:21. Заголовок: CodeMaster пишет: Н..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Ну и зря, как раз то Халва совсем не линейна



CodeMaster пишет:

 цитата:
не только по тому, что выполнялась на мощном двигане, но и потому что сюжет игры очень обширен.




вообщето линейность это не мощный двиг и обширный сюжет, а наличие свободы действий у игрока для прохождения игры.
Вот гташку можно отнести к нелинейности, (для завершения игры миссии выполняешь в любом порядке и стороны выбираешь какие хочешь)
А халф лайф сюжет линейный, у тебя нет выбора кроме как идти в узких рамках сюжета, Поэтому и называется игра линейной если игрок проходит по линии сюжета.

CodeMaster пишет:

 цитата:
нет игры побывавшей в хитах с линейным сюжетом и поворотом событий.


халфлайф, дум, блин марио от денди в конце концов

White-N пишет:

 цитата:
Игры получаются полностью линейными. :(


кстати да, огромный процент экшенов линейны, а играть одно удовольствие. так что линейность не показатель хорошей игры, так что норм

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 616
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 11:22. Заголовок: Витёк Мне книгу! Ес..


Витёк Мне книгу!

Есть линейность игры и линейность сюжета... с сюжетом понятно а нелинейность игры это наличие свободы действий..

Женя опередил=)

...в халфе свободы действый хватает=)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 420
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 11:41. Заголовок: Тут вопрос стал о оп..


Тут вопрос стал о определенном жанре, в дичь не надо уходитьEv-genius, в жанрах экшен вполне реальны гибкие моменты игры не путай, и прежде чем так скрупулезно высказывать свою истину прочитай посты сверху.
Ev-genius пишет:

 цитата:
блин марио от денди в конце концов


ну ты еще и марио приплел сюда прыгаем на 8бит
Выбора действий может и нет, так как это не Обливион или не Готика, РПГ вообще тут не обсуждалось.
Ev-genius пишет:

 цитата:
халфлайф, дум


Для свойственного жанра существует очень разветвленная концепция игры, это и является не линейностью в экшен играх.

Думаю, уже можно и по теме, спор дело субъективное, но вижу White-N уже не приятно, что все переросло в иное обсуждение.

Что касается по теме, то вообще игру буду конечно ждать, но с вероятным размером ее, врядле скачаю, будем надеяться что автор снизит размер до минима.



Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2326
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 13:13. Заголовок: ответил бы на каждую..


ответил бы на каждую строчку, но модер падок на холливар с флеймом, поэтому предлагаю закрыть спор,
а обсуждать игрушку

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 13:29. Заголовок: Спор отличный. Точне..


Спор отличный. Точнее, его тема... А так как разработка стоит, можно и пофлудить...
Нелинейностью в играх называется возможность загрузки определённого уровня, в зависимост от наших действий. Т.е. если мы пойдём налево, то загрузится уровень "01", а если пойдём направо, то загрузится уровень "02". Вот это нелинейность. Или, допустим, убили мы перса на уровне "01", загрузился уровень "02", а если не убили, то загрузился "03". Вот это нелинейность...
Другое дело, когда мы говорим о том, как разработчика на своём "линейном" движке ушли от этой линии. ) Это говорит о их мастерстве.
И действительно, линейность/нелинейность - не главное! Например, "ГТА: СА" и "МАФИЯ". Две великие игры. В первой абсолютная свобода действий, вторая полностью линейна. Но играть мне намного интереснее во вторую, т.е. в "МАФИЮ"... Опять же, повторяюсь, когда играю в подобные игры, я не задаюсь такими вопросами, линейна ли игра; потому что не замечаю... И это, снова повторяюсь, говорит о мастерстве разрабов. Вывод: "ГТА: СА" - говно (простите), "МАФИЯ" - шедевр. И ещё один вывод: у меня есть шанс. )

"Что я несу?! О_о" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 422
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 14:53. Заголовок: White-N все закончи..



White-N все закончили дискуссию надоело.

White-N пишет:

 цитата:
А так как разработка стоит, можно и пофлудить...


Совсем не флуд, не много прояснили ситуацию.
Ev-genius пишет:

 цитата:
но модер падок на холливар с флеймом


и как это расценивать?

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2327
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 15:46. Заголовок: White-N а знаеш чего..


White-N а знаеш чего, если дело с ии обстоит туго, то можно попробовать сделать типа бродилки чтоли.
с ии уровня "табуретки" встречаться редко, зато тема типа:
-попасть в комнату с документами.. забраться на крышу, потом на балкон и по картинизу до окна может увеличить время прохождения
получится чтото типа лары крофт.. врагов мало, интелектом не блещут, а игра время займёт
ну это так идея на растерзание =)

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1758
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 17:11. Заголовок: CodeMaster пишет: и..


CodeMaster пишет:

 цитата:
и как это расценивать?


Как и есть.
Ev-genius пишет:

 цитата:
-попасть в комнату с документами.. забраться на крышу, потом на балкон и по картинизу до окна может увеличить время прохождения


Игрок оббежит пару кругов по уровню, и только потом появится секретная дверь, которая, чтобы открыться, заставит ещё пару кругов пробежатся

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 20:17. Заголовок: Ну дак так оно и буд..


Ну дак так оно и будет. Мы в игре будем бродить по заброшенным местам... Решать небольшие задачки по мере прохождения. Стрельба сводится к минимуму...
Кстати, такой вам вопрос, "большие дядьки":
Как думаете, надо ли составлять диздок? ) Я понимаю, он нужен лишь тогда, когда игра коммерческая... Но мой проект таким не является. Вот поэтому и спрашиваю, надо ли? И даст ли мне это какой-нибудь опыт? (по-пойму, бред несу) Образец диздока у меня есть.

"Что я несу?! О_о" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1759
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 20:24. Заголовок: White-N пишет: Вот ..


White-N пишет:

 цитата:
Вот поэтому и спрашиваю, надо ли?


85% игры ты делал без диздока? o_0

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 12.06.09
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 20:29. Заголовок: Мой диздок - это обр..


Мой диздок - это обрывки, зарисовки, мысли, догадки и прочее... И это все написано синей ручкой в тетрадях в клетку. Там я и сюжет расписывал, и арты рисовал... А я имею в виду диздок по образцу, чтобы он был нормально оформлен! Вот я к чему...

"Что я несу?! О_о" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2329
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 20:42. Заголовок: White-N пишет: Мой ..


White-N пишет:

 цитата:
Мой диздок - это обрывки, зарисовки, мысли, догадки и прочее... И это все написано синей ручкой в тетрадях в клетку. Там я и сюжет расписывал, и арты рисовал...


это всё что тебе будет нужно
если человечков в разработке больше, тогда и описывать придётся всё чтобы игрушку видели одинаково
а если клепаешь один, то достаточно тетрадки, и записи в ней, чтобы самому хоть было понятно =)
естественно если ктото присоединится то нужно будет уравнивать ваши разные представления об игре и сводить всё в одну точку

Парень бегает за девчонкой, пока она его не поймает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1760
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 20:48. Заголовок: White-N пишет: я им..


White-N пишет:

 цитата:
я имею в виду диздок по образцу, чтобы он был нормально оформлен!


Как я понял, ты делаешь игру один, тогда
White-N пишет:

 цитата:
Мой диздок - это обрывки, зарисовки, мысли, догадки и прочее... И это все написано синей ручкой в тетрадях в клетку.


Ev-genius пишет:

 цитата:
это всё что тебе будет нужно





Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 423
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 20:53. Заголовок: IngWord пишет: Как ..


IngWord пишет:

 цитата:
Как и есть.


Слушай умник, занимайся своим делом и не цитируй слова других, понял.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1761
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 20:58. Заголовок: CodeMaster пишет: С..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Слушай умник, занимайся своим делом и не цитируй слова других, понял.


Имхо, до выдачи прав модератора ты был более толерантен. Дальше комментировать не буду.

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 424
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 21:05. Заголовок: IngWord пишет: Имхо..


IngWord пишет:

 цитата:
Имхо


IngWord просто не пантуйся, видел я как тут модеров в зад посылали, и на Бана грязь всякая тварь лила, хотя с этими гнусными людьми разговоры были практичны, так вот, порядки установленные порталом при уважаемом Xion-e будут, а языкастых и умных, которые только и умеют пускать слюню, буду крестить галками.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1762
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Украина, Донбасс

Награды: Старая гвардия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 21:10. Заголовок: IngWord просто не па..


CodeMaster пишет:

 цитата:
IngWord просто не пантуйся, видел я как тут модеров в зад посылали, и на Бана грязь всякая тварь лила, хотя с этими гнусными людьми разговоры были практичны, так вот, порядки установленные порталом при уважаемом Xion-e будут, а языкастых и умных, которые только и умеют пускать слюню, буду крестить галками.


Хочешь это обсудить? Создавай тему в разделе "Другие темы" - поговорим, пообщаемся.

Спокоен тот, кто хранит в себе Бога. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет