On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 121
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 19:27. Заголовок: The Adventures of Lusha - a cardboard pug.


Делал, делал движок и решил замутить игру:
Название: The Adventures of Lusha - a cardboard pug\Приключения Луши - картонного мопса.
Движок: GM7. Собираюсь подключать Ultimate3D.
Жанр: 3D экшн\платформер.
Сюжет: пока не придумал, но заготовки уже имеются. Выложу позже.
Бета-скриншоты:
Выбор уровня:


Уровень 1:


В конце первого уровня:


Уровень 2:


Всё, начиная от текстур и заканчивая звуками и музыкой делаю сам с моими помощниками (музыку, например, пишет hog12 CodeMaster).
Приму объективные пожелания.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 263 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Пост N: 924
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 23:46. Заголовок: Дллка паходу не рабо..


Дллка паходу не работала, музыки в игре не было. Ну или мож у меня чет не поддерживает. Половина стен была без текстур. Ящики у боса долдны отталкиваться от пуль а не литеть в рандомную сторону. интересно реализован поворот камеры и вид собачки=) ... После убийства боса появился портал я попал в начало там ниче не изменилось. Графика порадовала именно как-то красиво чтоли. кое где было непонятно куда делать даблджамп поскольку половина стен не видно. а стрелка показывает в левый бок=) бывали затупы в воде но эт мелочь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 361
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 07:28. Заголовок: zuko пишет: ты в гм..


zuko пишет:

 цитата:
ты в гм 6 или 7 делал?


В седьмом. Просто игра ещё не оптимизирована.
zuko пишет:

 цитата:
Дллка паходу не работала, музыки в игре не было. Ну или мож у меня чет не поддерживает. Половина стен была без текстур.


Значит у тебя видеокарта слабая. На компе у меня тоже у некоторых стен не было текстур, а на ноуте были.zuko пишет:

 цитата:
После убийства боса появился портал я попал в начало там ниче не изменилось.


А так и должно быть - это демка! В полной версии все порталы открыты сразу, но уровни сложнее. Короче, сами поймёте, когда выпущу игру.
zuko пишет:

 цитата:
кое где было непонятно куда делать даблджамп поскольку половина стен не видно. а стрелка показывает в левый бок=)


Там раньше были два высоких блока, куда можно запрыгнуть только двойным прыжком. За ними находится портал в мир The Eveninglight Forest.
zuko пишет:

 цитата:
Графика порадовала именно как-то красиво чтоли.


спс.
Gesta пишет:

 цитата:
сделай чтоб в дали текстуры уменьшались


ГМ вроде бы не поддерживает мип-маппинг.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 24.12.08
Откуда: Lithuania, Вилня
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 10:43. Заголовок: Spyro23 пишет: ГМ в..


Spyro23 пишет:

 цитата:
ГМ вроде бы не поддерживает мип-маппинг.


тупым способом дистанцией, уменьшай тектуру до 32х32 напр вдали :)

x-ray ;p Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1851
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 12:43. Заголовок: Я бы с удовольствием..


Я бы с удовольствием скачал игрушку если бы только интернет был бы не платный а так я лудше дождусь полную версию и тогда скачаю =) даже не сомневаюсь что игра классная
Spyro23 пишет:

 цитата:
# Глюки, которые мне не удалось исправить:
# Отвратительный рендер уровней королевства Flat Land ("мыльная" картинка, невидимые участки земли и т.п);
# Описанный выше глюк в диалоге с Лоногином;
# Луша бессмертна;
# Звук прыжка проигрывается при нажатии кнопки прыжка даже в прыжке;

если хочешь, могу помочь с исправлением некоторых багов...


cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 362
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 13:51. Заголовок: Flooty пишет: если ..


Flooty пишет:

 цитата:
если хочешь, могу помочь с исправлением некоторых багов...


Был бы рад. Кстати, на гмакерс.ру все поменяли ники (Лушевай, Лушесин и т.д).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 925
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 15:12. Заголовок: Spyro23 пишет: виде..


Spyro23 пишет:

 цитата:
видеокарта слабая

ну хорошо что поделать=) Я думаю в 8м гамаке исправят чтоб на моей слабой видюхе все работало=)

Spyro23 пишет:

 цитата:
Кстати, на гмакерс.ру все поменяли ники


Что у всех форумчан вызвала отвращение твоя игра???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1852
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 15:14. Заголовок: ну последние 2 бага ..


ну последние 2 бага очень легко исправить:
1. Луша бессмертна;
просто водишь переменную с названием "god" (для пример =)) и когда нужно отнимать жизни проверяешь если (god == true) то не отнимаем жизни иначе отнимаем, все просто =) ну и ставя режим бессмертия прописываем god = true или наоборот god = false;

Пример:
if (god != true) {
helth -= 1;
}

ну и в событии Create запиши:
god = false;

2. Звук прыжка проигрывается при нажатии кнопки прыжка даже в прыжке;
опять же новая переменная:

Пример:
if (not jump) {
проигрываем звук
прыгаем
}

3. Проблема с диалогом: здесь поподробнее как именно работает диалог?
4. Отвратительный рендер уровней королевства Flat Land: в гамаковском рендере я вообще ничего не знаю так что здесь увы помочь ничем не могу


cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1355
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 17:08. Заголовок: zuko пишет: Что у в..


zuko пишет:

 цитата:
Что у всех форумчан вызвала отвращение твоя игра???

Ты что, это в ожидании демо, все начали проявлять свой интерес таким образом.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 926
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 18:21. Заголовок: Ааа=) прикольно..


Ааа=) прикольно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 366
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 18:43. Заголовок: Хотел посоветоваться..


Хотел посоветоваться с народом: на мой взгляд мир Windy Mountain очень плохо вышел. Хотел узнать ваши идеи по поводу миров/королевств.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 981
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия))), Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 19:33. Заголовок: я не смог опробовать..


я не смог опробовать миры из-за неоптимизированности игры

Я умею прЫгать калькулятор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 372
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 13:26. Заголовок: А вот и скрины Windy..


А вот и скрины Windy Mountain:


Тут задействован тип ИИ, указанный мной в самом начале - http://gmakers.ru/index.php?topic=1178.msg11323#msg11323
"Второй тип - для противников-препятствий, например, Луша приблизилась к воротам - они захлопнулись, отошла - и они снова открылись". Эти вороны-маги - прислужники Sharaven`a блокируют ворота. Стоит их убить - и можно смело проходить дальше.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Зарегистрирован: 11.10.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 17:27. Заголовок: КЛАССНО!!! Жду выход..


КЛАССНО!!! Жду выхода игры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 373
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 17:47. Заголовок: BANKIR, спс...


BANKIR, спс.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1859
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 18:47. Заголовок: га классно, тока сде..


ага классно, тока сделай чуток побольше декораций ну и освещение сделать было бы не плохо =)


cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 376
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 18:40. Заголовок: Система готова, на с..


Система готова, на скринах есть партиклы, но пока нет источников света. В игре всё это зрелищно смотрится . Теперь после уничтожения врага будет появляться такой эффект. Это надо видеть в действии. Скрины же:







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 958
Зарегистрирован: 26.06.07
Откуда: Россия, Владивосток

Награды: GameCreator - Писатель!Неутомимый GameCreator!!!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 15:38. Заголовок: Spyro23 почему бы те..


Spyro23 почему бы тебе не зделать модели в 3д? Ведь качество игры уже прилично выросло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2440
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 17:16. Заголовок: http://file.qip.ru/f..


http://file.qip.ru/file/102424392/3dbe54ff/mops.html
может оптимизируешь да покрасишь

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 377
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 19:49. Заголовок: Ev-genius, сам делал..


Ev-genius, сам делал?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
New Art Games
дизайнер, сценарист




Пост N: 2441
Зарегистрирован: 19.09.05
Откуда: Россия

Награды: Мега GameCreator со стажем!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 21:29. Заголовок: угу (15-20кликов мыш..


угу (15-20кликов мышкой + 15-20нажатий кнопок клавы) в блендере. оптимизируй под свой стиль и разукрась если надо вдруг,
никаких глупых копирайтов и зашифрованых паролей там нету, пользуйте кто как и где хочет

Hi! I'm Joe / John / Jane / etc and I have this great idea: let's combine WOW and Quake7 into a single game! I am looking for 5 programmers, 3 modelers, 3 concept artists, 10 level designers and 4 musicians. We will create a killer, next generation MMORPG and we will split the profits (I'll get over 51%, of course)
©AUM 86
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 378
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 16:26. Заголовок: Сделал одну очень ва..


Сделал одну очень важную и красивую вещь - ограбил корованы создал водопады. Это единственный объект в игре, который целиком и полностью нарисован с помощью d3d_vertex функций 3D движка ГМ. Текстура анимированная. Скриншоты:
Корованы Водопады в Windy Mountain:


Корованы Водопады в Hubworld`е:

Вообще процесс разработки игры сейчас переживает очень хороший период после провала с демкой - создаются эффекты, исправляются баги и т.п (добавлен туман, culling, самописная система статичного освещения...).




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 379
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 07:26. Заголовок: Добавил в игру новый..


Добавил в игру новый элемент - опускающиеся/поднимающиеся платформы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 382
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 16:01. Заголовок: По просьбам многих л..


По просьбам многих людей, новую Лушу В СТУДИЮ!!!





ЖИИИИИИИИИИРНАЯ

Лишь первые рендреы, в игре ещё нет.
Маленький прикол - из-за неправильно поставленного highlight Луша на всех рендерах (вам кажется?) смотрит на тебя как на говно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 209
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 16:55. Заголовок: ураааааа! луша научи..


ураааааа! луша научилась грабить корованы стала несколькополигональной! извините за мой русский!

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 383
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 18:55. Заголовок: ккким пишет: нескол..


ккким пишет:

 цитата:
несколькополигональной


Ты имеешь в виду "низкополигональной"?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1370
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 19:26. Заголовок: Spyro23 пишет: Ты и..


Spyro23 пишет:

 цитата:
Ты имеешь в виду "низкополигональной"?

Он имеет ввиду, что стало больше полигонов.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 210
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 19:09. Заголовок: в смысле объемной..


в смысле объемной

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 385
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 20:04. Заголовок: Левел дизайнера я та..


Левел дизайнера я так и не нашёл (точнее, нашёл, но что-то он пропал), но оказалось, что я и сам при желании могу делать хорошие уровни. Вот сделал один. Так же заменены абсолютно не вписывающиеся текстуры неба. Скрины (Лушу пока не заменил):









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 387
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 14:29. Заголовок: Скрин с паузы: http:..


Скрин с паузы:





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 592
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 17:43. Заголовок: С такими темпами тво..


С такими темпами твоей жизни хватит на игр 5-ть

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 212
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: раша, астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 22:38. Заголовок: кодмастер, блин, не ..


кодмастер, блин, не у всех же столько свободного времени как у тебя. Я вот свои две игры не мог делать - огород убирали.

ненавижу спам - кроме случаев, когда его посылаю я Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 446
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 09:16. Заголовок: С такими темпами тво..



 цитата:
С такими темпами твоей жизни хватит на игр 5-ть


Лучше так, чем сотня другая идентичных штампов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 593
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 11:33. Заголовок: ккким Я с 18-ти лет..


ккким Я с 18-ти лет работаю, времени у меня куда меньше чем у вас юных натуралистов.

Витёк Идентичные игры? ты ошибаешься уважаемый, я предерживаюсь одного жанра, не овечся мозгами. Ты элементарное сделай просто, что либо, затем ковш открывай.


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 447
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 17:23. Заголовок: http://e-lu.demiart...


Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 596
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 18:02. Заголовок: :sm54: ..




Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1873
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 18:24. Заголовок: CodeMaster пишет: з..


CodeMaster пишет:

 цитата:
затем ковш открывай

а я вот не понял


cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 391
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 17:06. Заголовок: Новый дизайн уровней..


Новый дизайн уровней! Сформулировать его можно, как "Уплощёно-кольцевой". Локация кажется огромной из-за того, что действие происходит ИЗ центра уровня. (а не вокруг центра, как в "развёрнуто-кольцевом"). Так же появился новый тип объекта - ящики. Луша может их толкать, а потом забираться на них. Порой нужно осторожно толкать ящик по мосту, чтобы затем приставить его к высокому выступу в земле и забраться на него, главное - не уронить! А вот и скрины:

Начало уровня (слева - его центр):


Пример использования ящиков:


Вид с моста:


В конце:


В Spyro the Dragon с помощью такого типа дизайна были созданы два уровня - Misty Bog и Gnorc Cove (особенно последний).





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 20.12.08
Откуда: Россия, Кузня
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 17:10. Заголовок: Прикольно продолжай ..


Прикольно продолжай в том же духе)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1880
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 20:24. Заголовок: скачал только сейчас..


скачал только сейчас демку, и надо к текстурам срочно добавить фильтрацию а то немного не приятно для глаза, еще звук заедает когда ходишь или прыгаешь в воду... это кстати легко исправить
да кстати классные эффекты


cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 392
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 10:37. Заголовок: Flooty, игра уже дав..


Flooty, игра уже давно продвинулась вверх по сравнению с демкой !



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 263 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет