On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 121
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 19:27. Заголовок: The Adventures of Lusha - a cardboard pug.


Делал, делал движок и решил замутить игру:
Название: The Adventures of Lusha - a cardboard pug\Приключения Луши - картонного мопса.
Движок: GM7. Собираюсь подключать Ultimate3D.
Жанр: 3D экшн\платформер.
Сюжет: пока не придумал, но заготовки уже имеются. Выложу позже.
Бета-скриншоты:
Выбор уровня:


Уровень 1:


В конце первого уровня:


Уровень 2:


Всё, начиная от текстур и заканчивая звуками и музыкой делаю сам с моими помощниками (музыку, например, пишет hog12 CodeMaster).
Приму объективные пожелания.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 263 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Пост N: 64
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Приморский край,Яковлевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 08:15. Заголовок: Отличный проект,прод..


Отличный проект,продолжай в этом духе.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 130
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 11:25. Заголовок: Spyro23 люблю наблюд..


Spyro23 люблю наблюдать за твоими проектами и творениями :sm67
Очень даже красиво получается, ясное дело что в 3D..... GaMeMaker'у остается стоять и курить и поэтому что то потрясное сделать в проекциях трех-мера не выйдет, ну не как!
Советую в 2.5D это лучшее что смрожет GM

Оценивай свои силы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1653
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 12:05. Заголовок: CodeMaster пишет: С..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Советую в 2.5D это лучшее что смрожет GM

ну конешно, а как же Ultimate3D или Xtream3D???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 13:57. Заголовок: и что? а как же моде..


и что? а как же моделирование на 10 баллов? анимирование на теже 10?, АI? , анизотропные фильтры? и другая фишка? по этому я и говорю, что 2.5D тут можно не чесать репу в этих вопросах как бы, одного желания маловато, 3D графика как ты знаешь обратная сторона монеты
Можно конешно, но не стоит, Spyro23 в 2D не кисло выжигал

Оценивай свои силы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1654
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 14:09. Заголовок: 2.5D нету такого ест..


2.5D нету такого есть только 2D и 3D раз в пространстве значит 3D три измерения (X,Y,Z)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1257
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 14:11. Заголовок: CodeMaster ммм... См..


CodeMaster ммм... Смотри сюда:
CodeMaster пишет:

 цитата:
GaMeMaker'у остается стоять и курить и поэтому что то потрясное сделать в проекциях трех-мера не выйдет, ну не как!


А теперь сюда:
CodeMaster пишет:

 цитата:
нимирование на теже 10?, АI? , анизотропные фильтры? и другая фишка? по этому я и говорю, что 2.5D тут можно не чесать репу в этих вопросах как бы, одного желания маловато, 3D графика как ты знаешь обратная сторона монеты

И что это получается? Сначала говоришь о недостатке Game Maker'а, а потом уже хрен знает о чём, хотя на счёт Game Maker'а тебе ответили. Тебе не кажется, что последний пост как бы не в тему?



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко

А ещё я обладатель лицензионного Game Maker.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 133
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 14:20. Заголовок: Flooty пишет: 2.5D ..


Flooty пишет:

 цитата:
2.5D нету такого есть только 2D и 3D раз в пространстве значит 3D три измерения (X,Y,Z)



ну спасибо объяснил

Lagevae
от жеж.... какой недостаток???? вообще вспомни замысловатую идею автора трындиш тут

Оценивай свои силы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 122
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 14:54. Заголовок: CodeMaster, спасибо...


CodeMaster, спасибо. Чтобы убедиться в немалых возможностях в 3D пространствах в ГМ, советую посмотреть на игру The Ultimate Chuchu 2 (T.U.C 2)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 134
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 15:28. Заголовок: верю Spyro23 и в теб..


верю Spyro23 и в тебя и в игру The Ultimate Chuchu 2 (T.U.C 2)


Оценивай свои силы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1656
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 16:48. Заголовок: CodeMaster пишет: о..


CodeMaster пишет:

 цитата:
от жеж.... какой недостаток???? вообще вспомни замысловатую идею автора трындиш тут

чево это ты все время так резко реагируешь???



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 135
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 17:47. Заголовок: прошу прощение уважа..


прошу прощение уважаемые игроделы! виноват

Оценивай свои силы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1659
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 17:57. Заголовок: CodeMaster пишет: н..


CodeMaster пишет:

 цитата:
ну спасибо объяснил




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 123
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 14:52. Заголовок: CodeMaster пишет: А..


CodeMaster пишет:

 цитата:
АI?


AI в игре имеется. Графика стилизуется под PSX (Playstation 1).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 170
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 13:17. Заголовок: :sm36: AI это ты м..


AI это ты молодец!
Успехов тебе Spyro23 , буду ждать релиза игры

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 127
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 13:35. Заголовок: CodeMaster, спасибо:..


CodeMaster, спасибо: есть 2 типа AI:
Один вид - как только Луша приближается к противнику, он начинает за ней бегать. Второй тип - для противников-препятствий, например, Луша приблизилась к воротам - они захлопнулись, отошла - и они снова открылись.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 172
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 14:10. Заголовок: Думаю это самое то! ..


Думаю это самое то! тебе как бы не нужен изащьреный АI, и первый и второй вид по мне так очень хорош

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 329
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 17:33. Заголовок: Spyro23 кстати в Уль..


Spyro23 кстати в Ультимате не так сложно прикрутить шейдерные воду и небо, анимированые источники света и тп. Если нужно могу дать кое какие свои исходники для примера))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 128
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 17:34. Заголовок: Давай...


Давай.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 330
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 18:00. Заголовок: http://ifolder.ru/11..


http://ifolder.ru/11534440 , делал все на основе исходников с сайта тесака и изучения форума оффсайта, ну и на гц конечно помогли.) Короче здесь самое основное, вода, небо, построение ландшафта, текстурирование его через альфаканал. Думаю разберешься, рас уж я разобрался))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 129
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 08:46. Заголовок: Витёк, у меня сильно..


Витёк, у меня сильно тормозит, а иногда и зависает всё((( Надо бы новые железяки для компа купить.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 181
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 10:08. Заголовок: Ох уж этом апгрейд :..


Ох уж этот апгрейд я уже ганусь ганюсь, и нет конца


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 331
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 11:20. Заголовок: Spyro23 какая систем..


Spyro23 какая система? У меня на 3 пеньке не тормозило

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 132
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 12:43. Заголовок: WindowsXP SP3, как и..


WindowsXP SP3, как и у тебя.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 332
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 12:44. Заголовок: я про железо...


я про железо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 134
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 12:50. Заголовок: Точно не знаю, но пр..


Точно не знаю, но процессор Athlon и материнская плата GigaByte.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 333
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 13:02. Заголовок: Ну так я тебе помочь..


Ну так я тебе помочь не смогу, там насколько я знаю шейдера 1.4 используются, возможно изза них. И на ландшафте выстави минимум сглаживания, можно так же уменьшить размер карты чтоб не тормозило. Еще можно источник света убрать(будет оч темно, во все равно видно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 135
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 13:12. Заголовок: Видеокарта Radeon970..


Видеокарта Radeon9700, шейдера даже 3.0 нормально работают.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 334
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 13:24. Заголовок: попробуй сделать как..


попробуй сделать как я выше писал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 136
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 14:57. Заголовок: Хорошо...


Хорошо.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1261
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 16:02. Заголовок: Spyro23 пишет: Точн..


Spyro23 пишет:

 цитата:
Точно не знаю, но процессор Athlon и материнская плата GigaByte.

Пуск->ПКМ на "Мой компьютер"->Свойства. Данные о процессоре и ОЗУ увидишь.



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко

А ещё я обладатель лицензионного Game Maker.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 139
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 19:32. Заголовок: Новый скриншот: замо..


Новый скриншот: замок перед 1-ым боссом. Чтобы ворота открылись, надо собрать 8 кусочков от магической Сферы Воздуха, которые разбросаны по уровням 1-ого мира.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 191
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 11:05. Заголовок: :sm36: прикольно! мн..


прикольно! мне очень нравится, но вот Spyro23 смотрю и не вижу табло с жизнями, энергией, очками или д.р.

Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 140
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 12:27. Заголовок: Будет. Всё будет!..


Будет. Всё будет!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 201
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 21:43. Заголовок: Успокоил :sm54: Зав..


Успокоил
Завтро заканчиваю с музыкой для твоей игры, столько дел пипец, когда я что успею


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 144
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 10:31. Заголовок: Первый набросок Мопс..


Первый набросок Мопсосвина - одного из врагов:





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 216
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 11:11. Заголовок: CodeMaster пишет: М..


CodeMaster пишет:

 цитата:
Мопсосвин



ну думаю модель впишется в игру, вопрос к тебе Spyro23, при создании своей игры ты используешь систему трехмерного освещения?
на скринах я не вижу этого, советую попробовать (конечно если есть в этом опыт) уверяю что это повысит качество графики в 2-3 раза

я посмотрю чем смогу тебе помочь (прочитав личку)

Я пробую сейчас делать 3D игру тоже, но для меня проблема в выдове максимально красивой графики, скрины будут, увидим


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 145
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 11:18. Заголовок: CodeMaster пишет: ..


CodeMaster пишет:

 цитата:

Я пробую сейчас делать 3D игру


А как же ARCADIA II?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 218
Зарегистрирован: 06.02.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 11:22. Заголовок: старая добрая ARCADI..


старая добрая ARCADIA, готова уже, вечером представлю финал игры!
думаю *маленькие ножки* уже не прочь уйти на покой, как и моя легендарная мушка Доззи, хотя идея есть уникальная


Оценивай свои силы!
Знание не урок, а опыт!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Black Snowflake Games;
Программист




Пост N: 151
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 16:40. Заголовок: http://s46.radikal.r..



Новый уровень: The Moonlight forest.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1290
Зарегистрирован: 12.11.06
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 17:02. Заголовок: Spyro23 блин, выклад..


Spyro23 блин, выкладываешь на куче форумов, и не откомментить стрёмно, но в то же время уже и откомментил



Пока ты жив, не умирай... (с) АРИЯ, Там Высоко

А ещё я обладатель лицензионного Game Maker.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 263 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет