On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 10:54. Заголовок: Зона отчуждения.Ветер Нелепого Времени









Зона отчуждения

Ветер нелепого времени

движок: FPS Creator x9
жанр: хоррор. шутер.
разработчик:TesarracT
дата выхода demo-уровня: осень 2008
~~~ краткая аннотация ~~~]
1996г. Промышленный уральский город терпит экологическое бедствие. Территория металлургического комбината, называемая в народе "Пустошь", превратилась в замкнутую экосистему, принеся в город страшные неопознанные явления и полтергейст.
Город заброшен. У "руля" власти "Кредо" - полувоенная мафиозная организация, получившая от президента неограниченную власть и приказ уничтожать всех, кто пользуется натуральными жизненными продуктами, кто самовольно пытается исследовать территорию "пустоши", тех, кого после возникновения полтергейста окрестили "сталкерами". Больше нет законов, больше нет правил, в городе царит декаданс и бесконечная агония срама.
Простому парню из близрасположенной "глубинки" Егору, прибывшему в город в поисках экстремальных приключений, предстоит во многом разобраться, увидеть проявившую все свои самые низменные чувства и инстинкты жизнь, встретиться по ходу действия с различными людьми, по-разному осознающими суть происходящего, встать на путь войны с медленно пожирающим город полтергейстом
[~~~ Система геймплея ~~~
-За исключением оружия, полностью свои модели, текстуры, нет ни одной заимствованной вещи.
-Авторский подход к видению жизни в условиях экологического бедствия (попытка создать некое подобие "атмосферности" за счёт self-made ресурсов).
-Взяты все лучшие тенденции лучшей игры "Mafia" - по аналогии с ней изготавливаются модели, "натяжка текстур" реализуется подобным же образом.
-Пять ключевых персонажей, с которыми встречается главный герой. Каждый из них со своим уникальным характером способен "влиять" на ход игры.
-Авторски изменённый в игре город металлургов. Система небольших, но полностью разных уровней позволит вам глазами автора увидеть уральский город, пройти по его улицам, побывать на знаменитой площади Кузнецов Победы и разгадать таинственные и страшные загадки, таящиеся на территории самого металлургического комбината.
Первые технические скриншоты проекта.
Уровень находиться в постоянной доработке.




Арты к игре от художника Евгения Фендера:


©2008 TessaracT
Все подробности об игре читайте на сайте: http://fpsc.forum24.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 21:22. Заголовок: Вышел полномасштабны..


Вышел полномасштабный вступительный интро ролик к игре, продолжительностью 5 минут.
Наконец-то! Качаем и удивляемся (наслаждаемся)):

Вступительный ролик первого интро-уровня:
1я часть<\/u><\/a>
2я часть<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1953
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Красноярск (Город Норильск)

Награды: Mega Programmer!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 09:10. Заголовок: проект хороший, удач..


проект хороший, удачи вам :)

2ZbVld, falcon:
вообще нормальная скорость это когда 60 фпс меньше это уже тормоза, может быть и больше может быть и 5000 фпс но это не так как в телике 25 кадров в секунду ставят, в игре это немного другое, это сколько раз в секунду перерисовывается картинка...

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет