Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1390
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 18.03.07 16:03. Заголовок: Forklift - логическая игра (в разработке)
Вот уже полтора месяца мы вместе с X-Ray делаем игру Forklift - логическая игруля на тему сокобана, только с несколько иным геймплеем. Основная игровая логика готова, сейчас я занимаюсь сглаживанием критичных моментов, устранением багов и так далее. Поскольку свободного времени катастрофически не хватает, решил вот выложить первую публичную бету. Краткое описание жанр: логика конструктор: Game Maker дополнительное ПО: Milkshape3D, Paint, Photoshop В игре 3 типа грузов: - обычные коробки - надо просто расставить по нужным местам - бочки с бензином - нельзя проносить серез огонь или рядом с большим огнём - радиоктивные материалы - нельзя приближать друг к другу в игре пока очень много багов, которые я ещё не исправил. Известные баги и недоделки: -В редакторе при нажатии "открыть новый уровень", если уровень для открытия не выбрать и нажать отмена - текущий уровень сбросится. -В меню выбора уровня указано 60 уровней, но на самом деле их там всего 4, если попытаетесь открыть несуществующий уровень - игра выдаст ошибку и закроется. так же не сделан механизм перехода на другой уровень. при прохождении уровня выходит в главное меню. -Плохо отработан механиз обсчёта "радиоактивных грузов" -Недоработан механизм столкновения с огнём Скрины: главное меню: редактор: игра: Если кто-нибудь хочет нам помочь в доработке игры, мы с радостью примем помощ. Сейчас нам требуются: - уровни. их можно сделать в редакторе. - Эффекты огня и взрыва. текущие эффекты довольно примитивны и выглядят неочень. - звуки. только такие чтобы потом с авторскими правами проблем не было. - музыкальное сопровождение. если есть варианты - предлагайте(это касается только тех кто сам занимается сочинительством) так же принимаются к рассмотрению любые предложения по улучшению графической состовляющей игры(перейти на Xtream3D и прочие двиги под ГМ не предлагать, такие варианты уже рассматривались, если их реализовывать, придётся перелопачивать добрую часть игры, а времени нет на это) Скоро откроем сайт, скорее всего на днях, в общем, как получится. Все вопросы задавать в этой теме, если найдёте баг - пишите тут же, если решите делать уровни и хотите, чтобы они попали в итоговый варинт игры - присылайте их мне на мыло banforever@gamecreating.ru (в конечном варианте уровни из самой игры нельзя будет открывать в редакторе) СКАЧАТЬ (2,75 МБ)
|
|
|
Ответов - 23
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 372
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom
Награды:
|
|
Отправлено: 18.03.07 21:11. Заголовок: Re:
Прошел все 4 уровня, опробовал редактор, все прошло без багов и глюков... Игра понравилась...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1392
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 18.03.07 23:09. Заголовок: Re:
Vendet пишет: цитата: | все прошло без багов и глюков |
| значит мало играл
|
|
|
|
| |
Пост N: 373
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom
Награды:
|
|
Отправлено: 19.03.07 08:44. Заголовок: Re:
Ban Forever пишет: Играл долго =) стряпал свои уровни, прикольно... но как и писал багов не заметил, кроме этих> Ban Forever пишет: цитата: | Известные баги и недоделки: -В редакторе при нажатии "открыть новый уровень", если уровень для открытия не выбрать и нажать отмена - текущий уровень сбросится. -В меню выбора уровня указано 60 уровней, но на самом деле их там всего 4, если попытаетесь открыть несуществующий уровень - игра выдаст ошибку и закроется. так же не сделан механизм перехода на другой уровень. при прохождении уровня выходит в главное меню. -Плохо отработан механиз обсчёта "радиоактивных грузов" -Недоработан механизм столкновения с огнём |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1395
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 19.03.07 09:49. Заголовок: Re:
Vendet пишет: присылай, если что состряпал, мне самому некогда уровнями заниматься, если уж и нахожу время, то на исправление багов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 374
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom
Награды:
|
|
Отправлено: 19.03.07 10:06. Заголовок: Re:
Ban Forever пишет: цитата: | присылай, если что состряпал, мне самому некогда уровнями заниматься, если уж и нахожу время, то на исправление багов. |
| Если интересные уровни сделаю вышлю, а то у самого времени мало занят своим проектом...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1402
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 19.03.07 20:31. Заголовок: Re:
Vendet пишет: значит всё-таки 4й уровень можно пройти? я просто не проверял его по-моему на проходимость
|
|
|
|
| |
Пост N: 377
Зарегистрирован: 20.09.06
Откуда: Hellroom
Награды:
|
|
Отправлено: 19.03.07 20:53. Заголовок: Re:
Ban Forever пишет: цитата: | значит всё-таки 4й уровень можно пройти? |
| Да! просто надо какие то заумные уровни строить чтоб ящики не такто легко было перенести в нужное место... 2 Ban Forever набири не большую группу людей, пусть они в редакторе уровни клепают а потом тебе высылают, а то 60 уровней придумывать запаришься...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1403
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 19.03.07 21:06. Заголовок: Re:
Vendet пишет: цитата: | 2Ban Forever набири не большую группу людей, пусть они в редакторе уровни клепают а потом тебе высылают, а то 60 уровней придумывать запаришься... |
| так ёпт, я дл того тему и создал, но пока что один ты только интерес проявил, признаться обидно. а ты ведь в конкурсе не учавствуешь..а то бы зачлось)) шутка
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: Krasnodarsky State, Tbilisskaya City
|
|
Отправлено: 19.03.07 21:16. Заголовок: Re:
Ban Forever Надо же, даже суровый модератор чего-то там геймкреатит... Неожидал Посмотри игру Robbox, сделанную Artfrost'ом на Blitz3D. Делал он её 1,5 года, почти один. Купить можно на реалоре.
|
|
|
|
| |
Пост N: 554
Зарегистрирован: 30.01.06
Откуда: Россия, Бийск
|
|
Отправлено: 20.03.07 17:01. Заголовок: Re:
Я б скачал, но иннет кончается........
|
|
|
|
| |
Пост N: 433
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
|
|
Отправлено: 22.03.07 08:24. Заголовок: Re:
Ban Forever Маловато оригинального. Если бы было много видов контейнеров(например, предлагаю шарообразные контейнеры), тогда бы дааа... А так просто ограничивается передвижение( взрывающиеся бочки нельзя двигать рядом с огнем, а обычные можно).
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1442
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 22.03.07 09:43. Заголовок: Re:
Mikozoid пишет: цитата: | например, предлагаю шарообразные контейнеры |
| и? в чём фишка? Mikozoid пишет: цитата: | взрывающиеся бочки нельзя двигать рядом с огнем, а обычные можно |
| вот этим я как раз и собираюсь заняться в ближайшее время.
|
|
|
|
| |
Пост N: 434
Зарегистрирован: 02.12.06
Откуда: Zardon, Новосибирск
|
|
Отправлено: 22.03.07 09:50. Заголовок: Re:
Ban Forever Фишка в том, что они катятся. От пинка и до упора. Упором может быть другой ящик. В остальном те же правила, что и для ящиков.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1444
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 22.03.07 09:58. Заголовок: Re:
Mikozoid ну это уже немного другая игра, хотя, конечно, задумка хорошая. меня терзают смутные сомнения. передо мной выбор: или доделывать текущую версию(графику доделывать, мелочи всякие), или переделывать почти всё(с добавление разных фишек, которые не вошли в эту версию - займёт месяца 3 не меньше) или вообще бросить всё нафиг, выложить исходники в раздел "помогите выжить" и заняться чем-нить другим.
|
|
|
|
| |
Пост N: 118
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 23.03.07 01:23. Заголовок: Re:
как по мне , то нет смысла делать ещё одну игру лайнс , сокобан или пятнашки ..... этого никто не оценит и даже качать не будет ... вот я вижу некоторые люди чёто миксуют изобретают , пытаются внедрить что-то такое чего ещё небыло ... я вот тоже долбусь над своим проектом и пытаюсь зделать так что-бы человек горел желание пройти игру , что-бы было интересно , а что там дальше будет ? 3 месяца на то что-бы зделать простую логическую игру красевее ? Ну я понимаю ради освоения Гамака , но в плане играбельности тут красивой графикой не заставишь желания пройти игру ..... не в обиду автору , только высказал своё мнение
|
|
|
|
| |
Пост N: 1445
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 23.03.07 07:15. Заголовок: Re:
Phoenix пишет: цитата: | как по мне , то нет смысла делать ещё одну игру лайнс , сокобан или пятнашки ..... |
| как по мне, gta, nfs, fallout тоже стоит включить в этот список))) вообще игра эта чисто для себя, для личного опыта...
|
|
|
|
| |
Пост N: 120
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 23.03.07 15:59. Заголовок: Re:
Ban Forever пишет: цитата: | как по мне, gta, nfs, fallout тоже стоит включить в этот список))) вообще игра эта чисто для себя, для личного опыта... |
| В эти игры можно играть очень долго , ну и для их написания уходят годы , а то и больше .... сюжетная линия неограничена Гта . fallout - очём ещё может мечтать геймер.... Я тоже пишу игру для себя и я уверен что самому интересно поиграть будет , так как разворот событий будет случайным образом , как повезёт ....
|
|
|
|
| |
Пост N: 1449
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 23.03.07 18:21. Заголовок: Re:
Phoenix пишет: цитата: | В эти игры можно играть очень долго |
| ну, вообще, в любой арканойд или тетрис можно тоже играть очень долго.
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Узбекистан, Ташкент
|
|
Отправлено: 23.03.07 19:33. Заголовок: Re:
Могу помочь со взрывами. Как в "Полночь". Видал, в одной из концовок, когда идут титры, на фоне земля взрывается. Вот такие взрывы могу анимировать. Если хочешь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Узбекистан, Ташкент
|
|
Отправлено: 25.03.07 16:28. Заголовок: Re:
Ban Forever Выслать взрывы?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1455
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 25.03.07 16:52. Заголовок: Re:
BlACK-bOSs пишет: если есть, то давай, мыло знаешь? banforever@gamecreating.ru
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 09.02.07
Откуда: Российская Федерация, Где-то на Урале
|
|
Отправлено: 26.03.07 05:05. Заголовок: Re:
Вот мой эффект взрыва. Но только для 2Д. Перейти
|
|
|
|
| |
Пост N: 2467
Зарегистрирован: 23.06.06
|
|
Отправлено: 11.08.09 11:35. Заголовок: народ, а ни у кого с..
народ, а ни у кого случаем не сохранилось то демо? а то что-то захотелось воспоминания освежить, а не осталось ничего уже давно.
|
|
|
|